Привет всем=) К сожалению, у меня далеко не всегда есть время на доводку данной ерунды. Все-таки учеба в университете и жизнь в общаге отбирают свободные часы. Я взвесил все и решил, что сменю язык программирования. Скорее всего, если что-то здесь выложу, то это будет на C++ с использованием DirectX. Надеюсь, что-то да получиться=) Ведь многие игры написаны на таких языках программирования, как C# и Delphi. А нам в универе начали по C++ рассказывать. Вот и подумал, что никому не нужен FPS в 0.3 сек\кадр=)
Добавлено (08 Октябрь 10, 03:39) ---------------------------------------------
Quote (UnShame)
скоро можно будет новый анрыл делать)))
Quote (Z-RAY-Z)
Он настока крут, что 2д для него - семечки)
Quote (Z-RAY-Z)
Покруче 3-го)
Я пока не думал писать UT Просто когда-то пришла в голову идея, и написал что-то. Но если:
Quote (Z-RAY-Z)
как раз можно будет воплотить в жизнь U3 by Rasiel
То я подумаю... если с Си все получиться
Добавлено (11 Октябрь 10, 16:45) --------------------------------------------- В общем, после небольшого изучения книги Фленова "DirectX и С++" я понял, что: 1) Автор этой книги нереально крут. Большое спасибо ему за предоставленные уроки. 2) Правда, я ничего не понял, т.к. в универе нам очень плохо преподают информатику=) 3) Поэтому я хочу купить эту книгу, вместе с диском, с примерами Благо, издательство в Санкт-Петербурге, где я сейчас и нахожусь.
А еще в самом компиляторе есть несколько заготовок для приложения, использующего OpenGL. Несмотря на то, что вывести там разноцветные треугольники у меня получилось, я решил использовать именно DirectX. Может он и сложный, но зато с помощью него можно организовать не только графику, но и звук, а также сетевые подключения.
всё, вы с псимоном будете делать Unreal 3 как только он освоит UDK а ты C++ =)
Wanna play Warframe? Click here and register! You see the world in black and white No color or light You think you'll never get it right But you're wrong, you might
о, DragonFlyPilot! я тоже пытался cocoa освоить(c++ для мак) потом стало лееень и собираюсь продолжить(но позже), есть специальная даже очень понятная книга для мака и той программы в которой я делал) у меня получалось делать бессмысленную хрень для мака и для айфона)
Сегодня (точнее вчера) купил крутую книгу Автор - Алексей Попов. Там очень просто офигенное описание DirectX10 Сейчас качаю его, правда SDK, как сказано в книге. Мне нужны некоторые заголовочные и библиотечные файлы. Думаю, скоро все начнется=) Хм, уже что-то начало само по себе придумываться. Насочинял доп. техники и расписал изменения в способе стрельбы венопов. Думаю, мне нужен будет отдельный раздел, где я смогу что-нибудь, да изложить. Довольно крутые идеи, особенно с оружием, начали рождаться в голове. Хотя это уже не станет похоже на тот ут, который все знают. Думаю, надо будет реализовать 2 расклада - мой собственный и уже существующий в ut2004. Уже придумал много необычных фишек. Перебрал основопологающие принципы стрельбы всех венопов. Например пришлось урезать . Но замена будет весьма достойной, имхо, более интересной, более убийственной и комплексной. Столько всего уже хочеться реализовать, но сейчас смотрю на эти долбанные 24% скачанного DXSDK
Наконец-то я здесь появился. Правда, только ночью.
Quote (Felix)
может через 50 лет ты сделаешь нам игру
Чтож, придется еще написать программу, которая опознает компьютер Феликса и переведет там часы на 50 лет вперед.
Но дела действительно идуь не так, как бы мне хотелось. Вроде все есть (кроме времени), основную концепцию Директа я понял. Инициализация проходит успешно, могу даже вывести текст через данное устройство, но самый простой 3D пример запустить не получается. Программы напоминают об отсутствии d3dx10d_43.dll Да, у меня есть d3dx10_43.dll, но зачем им с постфиксом d? Вообщем, пока вся работа встала, попробую что-нибудь исключить, для запуска. А пока не могу получить отображение даже простого треугольника.
Добавлено (05 Ноябрь 10, 05:17) --------------------------------------------- Да, получилось! Я его вижу!!! Это..... Белый вращающийся ТРЕУГОЛЬНИК!!! Ура товарищи! Всего лишь надо было поколдовать с несколькими файлами и много чего понаставлять\поперетаскивать.
Добавлено (05 Ноябрь 10, 05:54) --------------------------------------------- Так, кажется я все исправил. Уже вижу вращающийся куб с текстурой, из примера. Да, теперь осталось понять, как добавить управление...
Добавлено (05 Ноябрь 10, 06:29) --------------------------------------------- Так, как-то прилепил вращение. Да, матричное вычисление это, конечно, круто. Упрощает жизнь. Осталось лишь их немного поперемножать в другом порядке... И получить хоть какое-то движение...
Добавлено (05 Ноябрь 10, 08:30) --------------------------------------------- Задача минимум выполнена.