хмм тема у них ещё актуальна, а это хорошо. правда они сами там огребают по полной из-за кучи проблем, например кто-то жаловался на лаги в 1 месте, а там вон какая шняга висит
и ещё
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
не переживайте, этот проект дойдет до финиша, гарантирую.. возможно что перетащим на второй движок, с условием что графа и динамика останутся прежними, а наличие статикмешей и редактирование анимаций позволит в полной мере детализировать и расширить пространства, будет больше открытых уровней и даже со сменой дня и ночи.. зы. переезда на третий двиг даже не расматривается в виду особенностей рендера.. зы.зы. и спасибо тем кто интерисуется, это стимул продолжать..
Сообщение отредактировал DENTNT - Воскресенье, 08 Июля 12, 11:28
на сколь мне известно, ничего не будет меняться, теже модели и текстуры, от второго двжка нужна только возможность детализировать все и больше пространства создавать, ну и по мелочи, прорабатывать анимации.. кароче, игрок не увидит разницы, тольки интерфейс выдавать будет..
Добавлено (08 Июль 12, 16:03) --------------------------------------------- да еще не факт что все единогласно поддержат эту тему..