Infinity Blade: Dungeons Pre-Release
Rasiel
10 2012,
Как и оригинал, игра ориентирована прежде всего на графику и красоту. Однако, в отличие от прошлых частей, которые были "сплошной красотой", сюда добавлено больше динамичности и экшена.
Хотя графика от этого только улучшилась. Основное графическое нововведение: знаменитый эффект Depth of Field. В Infinity Blade 2, прошлой части серии, был добавлен современный эффект солнечных лучей (который, кстати, только начал появляться в компьютерных и консольных играх). DoF теперь размывает пропасти, дальние обьекты, т.е. придает тому, что там, внизу, эффект, так сказать, загадочности.
Разработчики так же хвастались тем, что их их игра не имеет закрепленной камеры, как в других играх RPG-жанра. Но судя по видео, RPG-системы в этой игре не так уж и много. Будем надеяться, что ничего из предыдущих частей не урезали.
Так же есть слово о сюжете. Он прост: ведь клинок, вокруг которого разворачивалось действие первой и второй части игры должен был быть кем-то создан? Вот вам и приквел.