Unreal Engine 4 обойдется без UnrealScript
UnShame
24 2012,
"Вы сможете просто нажать на свойства и отредактировать непосредственно C++ код, без необходимости ребилда. К тому же, переход на 100% C++ сделает движок значительно более стабильным и оптимизированным."
Также в статье упомянуто значительное улучшение технологии Kismet в UE4:
"Unreal Kismet эволюционировал в значительно более мощную систему. Эпики утверждают, что вы сможете создавать моды от начал до конца, используя его обновленную систему визуального скриптинга. Следующее поколение Kismet, помимо своего текущего функционала, позволит создавать сценарии поведения объектов, производить визуальную отладку и будет иметь систему шаблонов для размещения объектов с заранее заданным поведением."
Помимо этого в Unreal Engine 4 будет новая, значительно более эффективная система частиц:
"Система частиц была практически исключена из игр сразу после появления из-за невозможности ее оптимизации. Она плохо смотрелась и умножала на ноль частоту кадров. Спросите любого профессионального игрового разработчика, что он думает о возможности делать "все эти крутые штуки" и как часто его наработки выбрасываются в мусорку во имя оптимизации? UE4 собирается радикально это изменить, введя расширенную систему частиц, которая позволит симулировать более миллиона частиц (сейчас всего несколько сотен, в лучшем случае) и обеспечит возможность просчета взаимодействия частиц в реальном времени."
Ну и не стоит забывать, что в новой версии движка нам обещают сделать динамическими ВСЕ источники света, что уберет необходимость постоянно ожидать ребилда освещения. Да и вообще любое время ожидания будет сокращено до минимума и даст возможность разработчикам не отвлекаться непосредственно от процесса разработки.
Напоследок Эпики сообщают, что мы получим еще больше информации о UE4 на ближайшей выставке E3, которая пройдет с пятого по седьмое июня.