Как использовать контент модов в самом UT2004?

В этой небольшой статье описано, как перенести содержимое мода в сам UT2004. При этом не придется копировать ни одного файла.
Для начала определимся, что такое мод (в который раз). Мод это то, что устанавливается в отдельную папку в директории игры. Запускается мод отдельно.
Если же вы хотите, что бы в UT2004 появились пушки, карты и все остальное из модов, делайте так:
  1. Определитесь, какой мод вы хотите "внедрить" в игру и запомните название папки, в которой мод находится.
  2. В папке System в директории UT2004 (UT2004\System) откройте файл UT2004.ini.
  3. Найдите в этом файле строку [Core.System], а затем вставьте ниже строки (не вместо, а ниже!)
    Paths=../Saves/*.uvx следующие строки:
    CacheRecordPath=../ИмяПапкиМода/System/*.ucl
    MusicPath=../
    ИмяПапкиМода/Music
    Paths=../
    ИмяПапкиМода/System/*.u
    Paths=../
    ИмяПапкиМода/Maps/*.ut2
    Paths=../
    ИмяПапкиМода/Textures/*.utx
    Paths=../
    ИмяПапкиМода/Sounds/*.uax
    Paths=../
    ИмяПапкиМода/StaticMeshes/*.usx
    Paths=../
    ИмяПапкиМода/Animations/*.ukx
  4. Сохраните файл и запустите игру.
  5. Теперь вам доступен весь контент выбранного вами мода.

Примечание: чтобы внедрить технику и оружие (а также монстров и павер-апы) из модов в стандартные (не относящиеся к модам) режимы игры, используйте мутатор Worm2k4.

Таким же образом можно указывать путь до ЛЮБОЙ папки в дирректории игры. То есть, можно поместить мутатор или карту в отдельную папку (с сохранением системы папок, конечно) и указать к нему путь. Для чего это может понадобиться?
а) При одинаковых именах файлов, чтобы избежать замены одного другим.
б) Для того, чтобы не потерять нужные мутатор или карту.

Информация

Автор: UnShame

Добавил: UnShame (Другие статьи пользователя)

Дата добавления: 10 Июля 10, 22:25

Категории: Unreal Tournament 2004 - Руководства, Читы и подсказки

Статистика

, 1