UltimateONSTools Гайд

Автор: Nexus, добавил: UberSoldier

Решил сделать превод для тех кто хочет работать с прогой и кто учил английский на чистую "2",перевод получился немного кривоват и дословен,но надеюсь кому нибудь пригодится.

Создание танка для UT2004

Создание танка для UT2004

Автор: UberSoldier

40минутный видео урок как создать танк для новичков. При большой скорости ставьте паузу и читайте, все на русском.

Массовая замена акторов на карте

Массовая замена акторов на карте

Автор: XCanG, PsymoN, Terov, добавил: XCanG

В этой статье описан метод замены актора Light на TriggerLight. Аналогичным методом можно пользоваться для каких угодно акторов.

Что делать, если статик меши освещены ярче остального уровня

Что делать, если статик меши освещены ярче остального уровня

Автор: Sly, перевод UnShame, добавил: UnShame

Любой, кто занимается созданием карт для UT2004 и использует общее освещение (ambient lighting) в уровнях, сталкивался с такой проблемой: статик меши оказываются в несколько раз ярче, чем геометрия. В этой статье описан способ, как это исправить.

Warp Zones

Warp Zones

Автор: Rachel "AngelMapper" Cordone, добавил: XCanG

Эта статья подробно расскажет как создавать Warp-зоны, а также в ней будут показаны некоторые её свойства.

Unreal Editor обучающий урок для новичка часть первая

Автор: UnShame

В этом уроке будут рассмотрены вьюпорты и перемещение в них, интерфейс Unreal Editor, его тулбары и браузеры.

Добавление контента в пакет карты

В этой статье будет рассказано как добавить текстуры/звуки/статикмеши прямо в пакет карты(без дополнительных файлов).

Tutorial по созданию карт для режима Onslaught

Автор: UnShame
Было куча туториалов, а по созданию ОНС-карт ни одного. Тут описано создание не самой карты, а сети нодов, ядер, путей для ботов и техники, а также создание радарного изображения. Создание ландшафта описано в этой статье.