Автоматическая раздача сервером нестандартного персонажа

Автор: Redex

Автоматическая раздача сервером нестандартного персонажа.

Создание и настройка выделенного сервера

Создание и настройка выделенного сервера

Автор: JumpJetXCanG, добавил: XCanG

В этой статье подробно попробуется описать все этапы по созданию выделенного сервера, а также рассмотреть все проблемы, связанные с его запуском.

Warp Zones

Warp Zones

Автор: Rachel "AngelMapper" Cordone, добавил: XCanG

Эта статья подробно расскажет как создавать Warp-зоны, а также в ней будут показаны некоторые её свойства.

Туториал по созданию русскоязычного превью.

Туториал по созданию русскоязычного превью.

Автор: Семаков Антон, добавил: XCanG

Как мы знаем, кириллица не поддерживается в UnrealED. Как можно добавить русское описание? Спросите вы. Я сам очень долго искал ответа на этот вопрос. Был перерыт весь интернет, но нигде не было ничего поэтому поводу. Казалось чего бы тут сложного? Написал описание на английском, да и всё тут, благо в наше время есть много переводчиков… Увы, они подчистую переводят некорректно.

В этом тотуриале будут рассматриваться значения имеющие отношение непосредственно к превью. Мы напишем своего рода скрипт, который, подвластно написать каждому, без каких либо знаний языков программирования.

Cоздание звукового файла .uax

Автор: UberSoldier

Мануал по созданию звукового файла .uax

Установка UT2004 под Linux

Автор: TheHiTekk
Установка нативного клиента и решение под WINE
Установка дополнений для UT2004

Установка дополнений для UT2004

Автор: UnShame

В моей статье будут описаны все возможные варианты установки модов для UT2004.
Статья только для ознакомления: не копировать.

Параметры запуска UT2004

Автор: UnShame

В этой статье описаны все параметры, с которыми можно запускать UT2004. От запуска определенной карты и выставления времени матча, до запуска мода и установки разрешения экрана.

Компиляция и декомпиляция .u-файлов

Автор: UnShame
В этой статье рассказано как экспортировать из packages файлов classes и наоборот, собирать classes в package.

Как использовать контент модов в самом UT2004?

Автор: UnShame
В этой небольшой статье описано, как перенести содержимое мода в сам UT2004. При этом не придется копировать ниодного файла.