Link Gun

Link Gun
null
Основной огонь:
Тип: Снаряды
Ущерб: 30
(Технике: 20)
Скорость огня: 5.5/с
Затрачиваемый заряд: 2/выстрел
Альтернативный огонь:
Тип: Точечное
Ущерб: 9 (82.5/с)
Линк техники: 3 (27.5/с)
Линк нодов: 9 (82.5/с)
Интервал ущерба/восстановления: 0.11 с
Затрачиваемый заряд: 9.17/с
Боезапас:
Поднятие оружия: 70
Пачка патронов: 50
Максимум: 220
Link Gun (Линк Ган, Линк) - так же, как и шилд и био, недооценивается многими. Большинство вообще его не используют, другие используют, но только в режимах с техникой. Его главной отличительной чертой от лазеров и бластеров в других играх является способность соединяться с соратниками и дружеской техникой, усиливая первых и ремонтируя вторых. Но и сам по себе Линк - очень грозное оружие, способное сжечь противника до костей.


Из архива Лиандри...

 

 

Прототипом для Link Gun'a послужила усовершенствованная плазменная винтовка 23 серии (Advanced Plasma Rifle v23), основанная на системах RDW (Riordan Dinamic Weapon System). Среди участников турнира в скором времени прижилось более короткое название - Линк Ган или просто Линк. Основной огонь Линка базируется на классическом устройстве плазменного оружия, тогда как альтернативный использует сложную систему, состоящую из сканеров и матрицы, способной генерировать как опасные, наносящие урон противнику, плазменные заряды, так и безвредные, по сути своей, импульсы. Сканер же способен распознать врага и передать информацию об этом в матрицу. Последняя активирует выработку плазмы, которая наносит противнику коллосальный урон, к тому же обездвиживая его. Но, как только Линк Ган соединится с дружеским юнитом, энергетическая матрица возобновит подачу безвредных импульсов, которые тут же начнут передавать энергию другим бойцам и восстанавливать повреждения техники.


Основной огонь

 

 

 

 

Kill it with plasma and laser!

 

 

Линк основным огнем стреляет зелеными снарядами горячей плазмы (хотя в другом состояние ее и не может существовать). В самом начале своего полета эти снаряды летят даже медленнее ракет РЛ, но буквально за секунду разгоняются в четыре раза, уделывая ракеты по скорости. Больше всего пользы основной огонь приносит на средней и малой дальности, ведь его малая начальная скорость позволяет далеко-стоящему врагу быстро среагировать и незамедлительно сменить место дислокации. Но с другой стороны, скорость огня в 5 с половиной выстрелов в секунду и 30 единицами урона за попадание, делает Линк Ган одной из самых смертоносных пушек, особенно против статичных противников. Для любителей цифр: при 100% попаданий Линк основным огнем сносит с врага 165 единиц хелсов и брони в секунду. Такая мощь весьма затратна: каждый выстрел затрачивает целых 2 патрона Линка. То есть на 35 выстрелов придется аж 70 патронов, что составляет начальный заряд Линк Гана при подборе.

 

Чаще всего основной огонь используется для добивания изрядно подбитого противника. Также этот режим огня применяется для спама в закрытых пространствах (в данном случае спам - простая пальба без разбору). В режимах с техникой (ONS и VCTF) он гораздо слабее-применим, из-за преобладания открытых пространств. Хотя с другой стороны, основной огонь юзабилен для уничтожения техники (против Голиафов он незаменим) и статичны мишеней, вроде павернодов и турелей. Алсо, плазма отражается от Шилда, что в редких случаях может быть полезно.

 


Альтернативный огонь

 

 

 

  <td align="center" style="border-top: 1px dashed" padding-top:="" 3px;="" padding-bottom:="" 3px"=""> Вы только посмотрите на эти сожженые лица! Они полны непонимания и печали и вопрошают "За что!?"

 

 

В теории, альтернативный огонь Линка - лазер, хотя на практике он представляет из себя нечто вроде складной бензопилы. По нажатию правой кнопки мыши он начинает пилить все, до чего докасается, а после отпускания исчезает как ни в чем не бывало. Некое подобие лазера альт огонь приобретает при линковании, но об этом позже. Лазер сжигает противника за несколько секунд и очень полезен на ближних дистанциях. Точнее, его ограниченная длина не позволяет использовать лазер на среднем и на дальнем расстоянии. Но даже так он приносит намного больше пользы и применим в большем количестве случаев, нежели основной огонь. Особенность альт огня заключается в том, что противник, которого подцепили на лазер, теряет возможность нормально передвигаться. Его приковывает к земле и враг приходит почти в полное оцепенение. Неопытные игроки в такие моменты вообще теряются и превращаются в жаркое за считанные секунды. Также альтернативный огонь Линка способен соединяться с дружеской технико, нодами и тиммэйтами. Этот процесс называется Линкованием.

 


Линкование (Link - связь, Linking - соединение, линкование)

 

 

 

 

 

Эта способность Линка делает из обычного лазера портативный набор инженера, а также в разы повышает степень его полезности в режимах с техникой и павернодами. Как только луч лазера касается техники, та начинает восстанавливаться, возвращая утраченую во время боя броню. Как видно из плашки выше, за одну секунду Линк восстанавливает 27.5 единиц брони любой дружеской (или брошенной) машины. Также можно линковать и Паверноды в режиме ONS, чтобы построить или починить оный. В этом случае прирост прочности Нода будет равен атакующей способности лазера-резака Линк Гана, а именно - 82.5 единицы в секунду. Но возможности лазера не безграничны, поэтому Энергоядро вам починить Линкованием не удастся.
 
Зато можно связаться таким образом с товарищем по несчастью команде, но при одном условии: у него в руках также должен быть Линк Ган. При этом лазер изменит свою окраску на цвет команды и начнет усиливать линкуемого. Формула усиления проста: если вас (или кого либо другого) линкуют n человек, то сила основного огня вашего (или чужого) линка будет увеличиваться в (1 + n) раз, а альтернативного - в (1 + 0,5n) раз. Например, если с вами связались два тиммэйта, то линк в ваших руках будет наносить основным огнем 90 единиц ущерба за выстрел, а альтернативный будет снимать с врага 165 хелсов в секунду. В дополнение к такой мощи будет также увеличиваться и скорость основного огня Линка, делая из любого нуба машину для убийства. Все это крайне полезно в командных режимах, типа TDM или CTF, ведь зачастую проще соединить мощь 2-3 человек в одном флаконе и нанести сокрушительный удар, чем пытаться одержать победу по одиночке. Также, если линковать игрока, чинящего технику или строящего нод, то скорость постройки/починки увеличивается по той же формуле.

Информация

Добавил: UnShame (Другие статьи пользователя)

Дата добавления: 06 Марта 11, 14:20

Категории: Unreal Tournament 2004 - Описания

Статистика

, 4