eXpanded MultiPlayer (UTXMP) 3.52 (full)
Скачать с moddb.com (284.24 MB)(до двоеточия, но не дальше), похожие модели и оружие.
Скаарджей, кстати, нет хотя здесь буквально напрашивалась идея противостояния людей и Cкаарджей. Мод, несмотря на то что для игры требует наличия игры Unreal Tournament 2004, ставится в иную папку и по сути представляет собой совершенно другую игру. Занимает это счастье после установки всего 785 Мб. Наличествует всего один режим игры и 15 карт для него. На всех картах наличествуют приличные защитные укрепления, в том числе управляемые вручную пулемётные турели. Следует упомянуть, что игрок, управляя турелью не является неуязвимым. Турель так же можно уничтожить, вместе с её обитателем. Через некоторое время она нова появится на своём месте.
О геймплее: общий смысл игры похож на CTF. Задача - украсть у команды соперника два артефакта, сохранив свои. У каждой команды на базе есть ворота, называемые Artifact Node. Для того чтобы украсть артефакт оппонентов, нужно пройти через их Artifact Node, а чтобы принести его - пройти через свой. Но не всё так просто. Во первых игра является class-based, т.е. наличествуют классы игроков.
Здесь их три: Ranger, Tech и Gunner. Первый наиболее слаб, в плане защиты, и вооружен снайперской винтовкой, пистолетом, гранатометом и shock lance. Отдельное замечание по поводу гранатомёта - им оснащаются все классы, разница заключается в прилагаемых боеприпасах. Рэйнджер может стрелять обычной и дымовой гранатой. Рэйнджер - самый быстрый класс. Tech - средний и по скорости и по защите. Владеет автоматом, шотганом. К гранатомёту имеет газовую и EMP гранаты. EMP-граната предназначена для борбы с техникой соперника, и воздействует на неё (технику) мощным электромагнитным импульсом. Кроме того, Tech может ставить автоматическую ракетную турель и защитные лазерные ограждения. И последним идёт Gunner, наиболее медленный и защищённый. Его оружие: огнемёт, ракетная установка. К гранатомёту имеет зажигательную и оглушающую гранаты. Кроме того все классы могут ставить простую автоматическую турель.
Обе команды способны воспользоваться видами транспорта, имеющимися на карте. Всего их три разновидности.
* Raptor - легкая 2-х местная багги, оснащенная пулемётной турелью. Один игрок ведёт, другой стреляет.
* Juggernaut - колёсный танк. Также два места, то же распределение ролей, однако в ближнем бою более опасен - водитель может простреливать передние 180° из поворотного огнемёта.
* И наконец Harbinger. Эдакая летающая крепость, но на колёсах и поменьше. Три места - безоружный водитель, оператор ракетной турели, и стрелок сидящий в повортной турели на корме (в авиации эту огневую точку метко прозвали "воронье гнездо"). Хвостовая турель стреляет теми же зарядами, что и shock lance.
Каждая команда изначально имеет по 2-3 устройства для респауна. Кроме того на карте расположено еще несколько таких нейтральных точек, которые можно захватить, и таким образом облегчить себе задачу.
По поводу респауна отдельный разговор - при каждом респауне вы выбираете класс и одну из контролируемых вашей командой точек респауна. При респауне вы обеспечиваетесь стандартным набором оружия для вашего класса. Здоровье, броня и амуниция восстанавливаются соответствующими станциями, расположенными на поле боя, или вашими союзниками. Рэйнджер, заюзав спец. приём восстанавливает вам здоровье, tech - броню, gunner - амуницию. Следует обратить внимание, что игроки в UTXMP не умирают, они посто падают, делая попытки встать. Привести такого игрока в порядок может тиммэйт, опять же заюзав его. Надо сказать что лишь рэйнджер сможет полностью восстановить здоровье игрока.
Однако не всё так просто как кажется. Самое главное в игре - энергия. Изначально, ни одна из команд не имеет в своём распоряжении никаких источников энергии. Базовый её уровень - 500 единиц, максимальный 1200. Использование турелей, лазерных ограждений, транспорта требует энергии. Не будет энергии, и ваша техника понемногу начнёт отключаться. Может даже случится так, что отключатся ваши станции перезарядки амуниции, брони и здоровья. Для получения энергии следует захватить генераторы, расположенные на карте (обычно их не менее 2-х). Чтобы захватить генератор (впрочем как и точку респауна), нужно его "взломать", то есть "юзать" в течение определённого времени. Быстрее других (секунд 7-8) это делает конечно же техник, другим придётся повозится подольше. И вот тут-то и кроется, на мой взгляд главная "засада" игры. Хотя техника при наличии энергии включается не сразу, у команды, в самом начале игры опоздавшей "к раздаче генераторов", скорее всего потом не будет шансов перехватить инициативу, особенно если учесть то, что при отсутствии захваченных генераторов, Artefact Node может не зафиксировать доставку артефакта, мотивировав это отсутствием энергии.
Перемещение в игре, по моим ощущениям, по сравнению с оригинальным Unreal2 осталось практически неизменным - разве что додж стал более приземистым. Главное нововведение здесь - JumpPack. Он включается на 1-2 секунды вторым нажатием кнопки прыжка, пока игрок находится в воздухе. Он позволяет делать очень высокие прыжки, гасить скорость на подлете к земле и делать додж-джампы, так же как в UT2003....
Не забудьте назначить клавишу "Reload", чтобы заранее иметь полный магазин у оружия.</div>
По первым двум ссылкам .exe версия, по третьей - .zip
Информация
Руководство по установке
Добавил: _Roman_Rus_ (Другие дополнения пользователя)
Дата добавления: 04 Января 11, 22:26
Статистика
, 3