Режимы (или типы) игры в UT2004 задают правила и определяют карты, на которых игра будет проходить. Карты определяются префиксом (DM-, ONS- и т.д.). Большинство нестандартных режимов игры играется на стандартных картах, хотя некоторые имеют свои наборы карт.
T Mode Режим игры с реалистичным балансом оружия. Работает по сети. Всё оружие и все патроны на счету. Получение здоровья и патронов на специальной базе. Вывод информации о всех базах и реакторе на информационные мониторы. Цель - уничтожить реактор, предварительно открыв дверь к нему. Всего 4 вида оружия, каждое оружие убойное и дисбалансное, так и задумано. В режиме игры есть одна большая технологическая карта, со множеством переходов и локаций. Есть разделение команд по внешнему виду. Команда протекторов защищает реактор, команда атакеров атакует его. Карта под конец схалтурена, свет не прижился, карта в стиле бред сумасшедшего, так и задумано. После расхерачки реактора будет весело обеим командам, но не всё сразу. Автор полностью закончил картостроение по причине морального выгорания, критика режима игры его не интересует, он выложил то, что делал в своё время, переделывать ничего не будет, ему лень. Причины разработки: вбить последний гвоздь в крышку гроба UT2004. Очень подробно в файле TModeReadme.txt
Во время расцвета киберспорта игроков в экстремальных условиях иногда поражал вирус. Отчаянные заражённые стали заражать вирусом других игрков и так вирус стал настолько опасным, что его стало практически невозможно уничтожить. Осталось только выжить в этих условиях.
В Jailbreak ваша задача заточить всех ваших противников в темницу, убив их. Вы также можете освободить ваших сотоварищей из тюрьмы, добежав до определенной точки. О новой версии: Это очень старый апдейт, который до сегодняшнего дня не был выложен в сеть. В нем есть новые и обновленные карты (JB-Aswan-v2, JB-Fragtion2-v2, JB-RimeValley, and JB-TheDecks), добавлены новые фичи для игры и редактора карт, а также пофиксено множество багов.
Режим игры из UT3. При смерти из трупов выпадают черепки, эти черепки надо собирать и нести в определенную точку на карте. Присутствует обычный и командный вариант режима. Также есть много ништяков, вроде красивых черепов, которые могут отлететь от трупа на 50 метров, аннонсирование кто сколько черепов донес и кто сколько потерял, возможнсть играть на различных типах карт, а также телепортация на рандомный респавн после доставки черепов на точку сбора.
Данный режим игры представляет вам новую возможность в игре! Пробовали ли вы когда нибудь ДОГНАТЬ соперника в игре без оружия? Если пробовали то это хорошо, если же нет то данный режим игры предназначен для честных догонялок! Режим игры имеет много настроек а это значит возможность создать даже большее чем просто догонялки! Бегайте, прыгайте, уворачивайтесь от противника и вы победите!
Team Death Match и Team Arena Master с полностью обновленным интерфейсом. Новый HUD, новые брайтскины, хитсаунды, меню настроек, новая статистика игроков и даже некая система достижений, которая выводит на экран все ваши даблкилы и рампаги и пишет сколько адреналина вы за все это получили. Также изменения коснулись самого режима TAM. Больше информации можно найти здесь или в ReadMe в архиве.
В этом режиме игры все стартуют с шилдом и ассолтом и после определенного количества убийств получают новую пушку взамен, при этом теряют старую. Шилд же остается всегда, и если им убить, можно получить новую пушку сразу же и скинуть противника до предыдущего оружия. Или нет. Все зависит от настроек, которых здесь куча. Можно настраивать все и даже делать свой список оружия. Также есть командная версия режима.
Режим позволяет играть в Нашествие на картах с техникой (ONS, VCTF). Также добавится два полезных мутатора: Raptor Invasion и AVRiL Invasion, которые заставляют ракеты раптора и аврила лочиться на монстрах.
Альтернативная версия freeztag'a для UT2004. Как и во фреоне из 3spn здесь игра делится на раунды, а игроки делятся на команды, все они имеют все оружие, здоровье и одну жизнь, тот, кто умирает превращается в ледышку, а тиммейт может его разморозить. На этом сходства заканчиваются и начинаются различия. Здесь совсем другой HUD, есть радар, боты умеют размораживать тиммейтов, да и сама система разморозки другая, играть можно на DM, CTF, DOM, ONS и VCTF картах, присутствует поддержка техники и т.д. Новая версия, изменения описаны внутри.
Режим игры от создателя D3nniks's FORTS - эдакое доминирование с техникой. Присутствует несколько карт и новых видов техники, а также новая пушка - улучшенный аврил.
Режим игры на основе Invasion - здесь можно создавать неограниченное количество волн, добавлять боссов, а монстры указываются вручную. Также присутствует настройка волн прямо из игры (только при игре онлайн и для админа сервера).
Король горы. Задача игроков - находиться в определенном месте на карте, которое является как бы вершиной горы. За прибывание там дают очки. Играть можно на стандартных BR, DM, DOM и CTF картах.
Сборник всех существующих режимов игры для четырех команд. CTF4 VCTF4 BR4 TDM4 Freon4 TAM4. VCTF4 здесь бета-версии, финалку смотрим в этом же разделе выше. Список карт внутри.</P>
Режим игры, предназначеный специально для дуэлей. Он снабжен дуэльной статистикой матча, меню для выбора карт, Top'ом игроков и еще много чем. Также присутствует режим для CTF-дуэлей.
Тип игры от создателей сатор монстр пака. Тут мы играем на картах ассаулт против монстров. Игроки респятся в качестве нападающих, а монстры - защищающихся. Присутствуют настройки уровня сложности. Также найден один баг - при включении статистики (F1) игра начинает немного притормаживать.
В MOSO у игроков только одна пушка - Shock Rifle, которая не наносит повреждений, но зато откидывает игроков. Задачей матчей является сталкивание противника с арены. Также на карте в рандомных местах появляются павер-апы, дающие игрокам какие-либо способности, например ускорение стрельбы или бега или увеличение веса. Следом я выложу 2 мап-пака для этого режима игры. Мап-пак.
Еще одна неплохая вариация на тему бомбинг рана. Здесь на карте расположен мяч (или несколько мячей). Только мяч необычный. Он большой, каменный и использует карма-физику. То есть, чтобы его двигать, нужно по нему стрелять. Различное оружие, естественно, двигает мяч с различной силой и скоростью. Это значит, что если нам надо перекинуть мяч через все поле, то нужно использвать флак, а если нужно закатить мяч на гору - миниган или ассолт. Карты две. Ботов не поддерживает (они на карте есть, но шары не гоняют мяч не катают).
Хороший режим игры. Эдакая смесь Доминирования, ЦТФ и дезматча. Задача проста: тот, кто проливает первую кровь получает флаг. Его нужно держать как можно дольше, за это дают очки. Убитый теряет флаг и его может подобрать любой. Режим игры не командный, то есть free-for-all.