Классный мутатор для Deathball'a. Позволяет переключаться между ботами, как в фифе. Для этого существуют две команы: mutate possess - переключает вас на следующего в списке бота, а mutate possesstarget переключает вас на бота, на которого вы смотрите. Таким образом можно контролировать действия всей команды, в нужный момент переключаясь на нужного игрока. Чтобы это заработало, открываем консоль и пишем set input (нужная кнопка) mutate possesstarget(enter) и set input (нужная кнопка 2) mutate possess (enter). Теперь у нас на (нужной кнопке) переключение на бота, на котором вы держите прицел, а на (нужной кнопке 2) - на следующего бота по списку.
Новая старая фракция в UT3 – скарджи. Наши далеко не добрые знакомые еще с самого Unreal теперь получили новый облик, в соответствии с нынешними стандартами технологии. Технически модели выполнены очень хорошо, но лично я предпочитаю второй набор скарджей – вариант "а-ля Unreal 2".
Установка: распакуй архив в любой каталог на жестком диске и запускай файл с расширением msi. Все будет автоматически установлено в нужное место. Но учти: если ты инсталлировал UT3 не по умолчанию, тебе придется поработать руками. Не боись, ничего сложного. ВНИМАНИЕ! Модели проверялись на Unreal Tournament 3, пропатченном до версии 2.0 с установленным Titan Pack! Проверялось на английской версии игры.