User.ini

Файл, который мы рассмотрим, будет user.ini. В этом файле содержатся пользовательские или клиентские настройки. Для примера я взял этот файл по умолчанию, тоесть тот, который называется defuser.ini. Это тот же user.ini, только по умолчанию и без некоторых настроек, которые появляются, когда вы запускаете игру. То, чего там небыло, я добавлял из своего файла. Для начала определимся со значениями настроек. Они могут быть числовыми, а могут быть и типа «False/True». В некоторых случаях они могут быть текстовыми. С чиловыми значениями понятно, с текстовыми тоже. А вот с типом «False/True» я сделаю так: я не буду писать типа «Для включения инвертирования мыши надо написать True, а для выключения False». Сами разберётесь. Комментировать строки или блоки строк я буду через знак «//». Алиасы здесь рассмотрены не будут - они вынесены в отдельный раздел. И так, разелы, которые расмотрел в user.ini (остальное вырезано):

[DefaultPlayer]
Name=Player // Имя игрока
Class=Engine.Pawn // Класс модели
Character=Jakob // Модель
team=1 // Цвет команды (0 - красная, 1 - синяя)
Sex=M // Пол (M - мужской, F - женский)

[Engine.Input]

// Здесь по идее должны быть алиасы. Описание алиасов вынесено в отдельный раздел

0=SwitchWeapon 0 // Супероружие
1=SwitchWeapon 1 // Shield Gun
2=SwitchWeapon 2 // Assault Rifle
3=SwitchWeapon 3 // Bio Rifle
4=SwitchWeapon 4 // Shock Rifle
5=SwitchWeapon 5 // Link Gun
6=SwitchWeapon 6 // Minigun
7=SwitchWeapon 7 // Flack Cannon
8=SwitchWeapon 8 // Launcher
9=SwitchWeapon 9 // Lighting Gun

F1=ShowScores // Показать счёт
F2=InGameChat // Игровой чат
F3=ShowStats // Показать персональную статистику
F4=ToggleBehindView // Переключение вида
F5=ToggleFreeCam // Свободная камера
F6=Stat Net // Статистика соединения
F7=ToggleFreeCamSwivel // Свободная вращающаяся камера
F8=NextStats // Следующая статистика
F9=shot // Снимок экрана (сохраняется в папку «ScreenShots»)
F10=Cancel // Отмена
F11=MusicMenu // Вызвать меню музыки
F12=ToggleRadarMap // Карта-радар
F13= //
F14= //
F15= //
F16= //
F17= // Это означает, что данные кнопки свободны
F18= //
F19= //
F20= //
F21= //
F22= //
F23= //
F24=AltFire // Альтернативный выстрел

A=StrafeLeft // Стрейф влево
B=SwitchToLastWeapon // Выбрать последнее используемое оружие оружие
C=Duck // Присесть
D=StrafeRight // Стрейф вправо
E=Use // Использовать
F=VoiceTalk // Голосовая связь
G=SwitchToBestWeapon // Выбрать лучшее оружие
H= //
I=ToggleTeamChat // Командный чат
j=Taunt pthrust //
K=Taunt asssmack // Насмешки
L=Taunt throatcut //
M=BasePath 0 // Базовый путь 1
N=BasePath 1 // Базовый путь 2
O=ToggleLocalChat // Локальный чат
P=TogglePublicChat // Общий чат
Q=SwitchWeapon 10 // Транслокатор
R=TeamTalk // Сказать команде
S=MoveBackward // Двигатья назад
T=Talk // Сказать всем
U=Use // Использовать
V=SpeechMenuToggle // Речевое меню (команды ботам и т.д.)
W=MoveForward //
X=ShowVoteMenu // Показать сеню голосования
Y=writetolog // Записать в лог
Z=Strafe // Модификатор стрейфа

Alt= //
Attn= //
Backslash=ThrowWeapon // Бросить текущее оружие
Backspace=Jump // Прыжок
Cancel= //
CapsLock=LookToggle // Переключатель обзора с клавиатуры на мышь
Comma=StrafeLeft // Стрейф влево
CrSel= //
Ctrl=Jump // Прыжок
Delete=LookUp // Смотреть вниз
Down=MoveBackward // Двигаться назад
End=CenterView|ACTOR ALIGN SNAPTOFLOOR ALIGN=1 // Делает плоскость экрана перпендикулярно плоскости пола
Enter=Use // Использовать
Equals=GrowHUD // Увеличить HUD
Escape=ShowMenu // Главное меню
ErEof= //
Execute= //
ExSel= //
GreySlash= //
GreyStar= //
GreyMinus= //
GreyPlus= //
Help= //
home= //
Insert= //
LControl= //
Left=StrafeLeft //
LeftBracket=InventoryPrevious // Предыдущий предмет в инвентарии
LShift= //
Minus=ShrinkHUD // Уменьшить HUD
NoName= //
None= //
OemClear= //
PA1= //
PageDown=LookDown // Смотреть вниз
PageUp= //
Pause=Pause // Пауза в игре (для сети соответственно не работает)
Period=StrafeRight // Стрейф вправо
Play= //
Print= //
PrintScrn= //
RControl= //
Right=StrafeRight // Стрейф вправо
RightBracket=InventoryNext // Следующий предмет в инвентарии
RShift= //
ScrollLock= //
Select= //
Semicolon=Taunt gesture_point // Указательный жест
Separator= //
Shift=Duck //
SingleQuote=Strafe // Модификатор стрейфа
Slash=NextWeapon // Следующее оружие
Space=Jump // Прыжок
Tab=Type // Тип
Tilde=ConsoleToggle // Консоль
Up=MoveForward // Двигаться вперёд
Zoom= //

LeftMouse=Fire // Выстрел из текущего оружия
MiddleMouse=MoveForward // Двигаться вперёд
RightMouse=AltFire // Альтернативный выстрел
MouseWheelDown=NextWeapon // Следующее оружие
MouseWheelUp=PrevWeapon // Предыдущее оружие
MouseX=Count bXAxis | Axis aMouseX Speed=2.0 // Скорость мыши по горизонтали и вертикали. Я советую
MouseY=Count bYAxis | Axis aMouseY Speed=2.0 // эти настройки не трогать *1
MouseZ=

NumLock=
NumPad7=StrafeLeft
NumPad8=MoveForward
NumPad9=StrafeRight
NumPadPeriod=
NumPad6=
NumPad5=
NumPad4=
NumPad3=
NumPad2=
NumPad1=
NumPad0=

// Здесь идут настройки джойстика и «неизвестных клавиш». Я их не рассматриваю, так как в наше
// время редко кто играет в UT2004 с джойстиком. Да и играет ли вообще.

[Engine.Controller]
Handedness=1.000000 // Расположение оружия (1 - справа, 2 - невидимо, 0 - центр, -1 - слева)

[Engine.PlayerController]
bNeverSwitchOnPickup=false // Не переключаться на оружие при подборе
bNoVoiceMessages=false // Отключить все звуковые сообщения
bNoTextToSpeechVoiceMessages=true // Не зачитывать текстовые сообщения
bOnlySpeakTeamText=false // Зачитывать только командные сообщения
TextToSpeechVoiceVolume=1.0 // Громкость читающего голоса (значения от 0 до 1)
bNoVoiceTaunts=false // Нет звуковых насмешек
bNoAutoTaunts=false // Не проигрывать насмешки автоматически (например, когда вы кого-то убили)
bAutoTaunt=false // Автоматически проигрывать насмешки
bNoMatureLanguage=false // Нет мата
AnnouncerVolume=4 // Громкость диктора. Возможные значения - 0,1,2,3,4
AnnouncerLevel=2 // Режим диктора (0 - нет, 1 - частично, 2 - полностью)
DesiredFOV=90.000000 // Желаемый угол обзора в градусах (максимум 100)
DefaultFOV=90.000000 // Угол обзора в градусах по умолчанию (максимум 100)
FOVAngle=90.0 // Угол обзора в градусах (максимум 100)
MaxTimeMargin=0.000000 // Не используется
TimeMarginSlack=0.001 // Не используется
bLookUpStairs=False // Изменение наклона камеры пр переходе на наклонные поверхности
bSnapToLevel=False // Выравнивание при вышеописанной переменной (только при упр. с клавиатуры)
bAlwaysMouseLook=True // Обзор всегда мышью
bKeyboardLook=True // Обзор с клавиатуры
bAlwaysLevel=False // Игрой не используется
ngSecretSet=False // Установлены ли логин и пароль на статистику
EnemyTurnSpeed=45000 // Скорость поворота врага *2
InputClass=Class'Engine.PlayerInput' // Не трогайте это вообще
TeamBeaconMaxDist=4000.000000 // Не используется
TeamBeaconPlayerInfoMaxDist=1200.000000 // Не используется
TeamBeaconTexture=TeamSymbols.TeamBeaconT // Не используется
TeamBeaconTeamColors[0]=(B=0,G=0,R=180,A=255) // Не используется
TeamBeaconTeamColors[1]=(B=200,G=80,R=80,A=255) // Не используется
TeamBeaconCustomColor=(B=0,G=255,R=255,A=255) // Не используется
TeamBeaconUseCustomColor=True // Не используется
MaxResponseTime=0.5 // Не используется
bSmallWeapons=true // Маленькое оружие (чтоб пол-экрана не загораживало)
bEnableWeaponForceFeedback=False // Включить «обратную связь» оружия
bEnablePickupForceFeedback=False // Включить «обратную связь» поднятия предметов
bEnableDamageForceFeedback=False // Включить «обратную связь» повреждений
bEnableGUIForceFeedback=False // Включить «обратную связь» GUI
bDynamicNetSpeed=True // Динамический Net Speed
bLandingShake=true // Проседание экрана при приземлении
DemoMenuClass=GUI2K4.UT2K4DemoPlayback // Не трогайте это, если не знаете, что это

AutoJoinMask=5 // Тип маски при автоподключении (лучше не соваться в эту настройку)
bEnableInitialChatRoom=True // Автоматическая инициализация Чат-комнаты
MidGameMenuClass="GUI2K4.UT2K4DisconnectOptionPage" // Не трогать!
;AdminMenuClass="GUI2K4.RemoteAdmin" // Не трогать!
ChatPasswordMenuClass="GUI2K4.UT2K4ChatPassword" // Не трогать!
VoiceChatCodec="CODEC_48NB" // Вид кодировки чата
VoiceChatLANCodec="CODEC_96WB" // Вид кодировки LAN чата

bAimingHelp=False // Помощь в прицеливании
bEnableStatsTracking=True // Включить ведение глобальной статистики
ScreenFlashScaling=1.000000 // Размер экранных вспышек (от 0 до 1)
StatsUsername=user // Имя пользователя глобальной статистики
StatsPassword=password // Пароль глобальной статистики
DynamicPingThreshold=400.000000 // Динамический порог пинга
AdminMenuClass=GUI2K4.RemoteAdmin // Не трогать!
LastActiveChannel= // Последний активный канал
ChatPassword= // Пароль для чата
DefaultActiveChannel= // Активный канал по умолчанию

[Engine.Pawn]
Bob=0.006 // Раскачивание экрана (больше 0.006 не особо заметно)
bWeaponBob=True // Раскачвание оружия
bNoCoronas=True // Нет корон
AmbientSoundScaling=0.800000 // масштабирование звука окружающей среды (от 0 до 1)

[Engine.Vehicle]
bVehicleShadows=True // Отбрасывание теней транспортом
bDesiredBehindView=True // Использование вида от третьего лица в транспорте
TPCamDistance=700.000000 // Расстояние от камеры до транспорта

[Engine.Player]
ConfiguredInternetSpeed=9636 // Скорость при игре через интернет
ConfiguredLanSpeed=20000 // Скорость при игре через LAN

[Engine.HUD]
bSmallWeaponBar=true // Уменьшеная строка оружия
bHideHUD=false // Скрыть HUD
HudOpacity=255 // Прозрачность HUD (от 0 до 255)
HudScale=1.0 // Масштаб HUD (от 0 до 1)
HudCanvasScale=1.0 // Отступ от края (от 0 до 1)
bMessageBeep=true // Звуковой сигнал при получении сообщения
bShowWeaponInfo=true // Показывать название оружия
bShowWeaponBar=True // Показывать строку оружия
bShowPersonalInfo=true // Показывать зоровье/броню
bShowPoints=true // Показывать количество фрагов/отрыв/позицию
bCrosshairShow=true // Показывать прицел
bShowPortrait=True // Показывать лицо игрока, от которого получено сообщение
bNoEnemyNames=False // Показывать имя противника
CrosshairScale=1.0 // Размер прицела (от 0 до 2)
CrosshairOpacity=1.0 // Прозрачность прицела (от 0 до 1)
CrosshairStyle=0 // Вид прицела *3
ConsoleMessageCount=4 // Количество одновременно отображаемых на экране строк из консоли
ConsoleFontSize=5 // Размер шрифта в консоли
MessageFontOffset=0 // Сдвиг сообщений
bShowPortraitVC=True // Показывать лицо говорящего при получении голосового сообщения
CrossHairColor=(B=255,G=255,R=255,A=255) // Цвет и прозрачность прицела *4

[XGame.xDeathMessage]
bNoConsoleDeathMessages=False // Не отображать в косноли сообщения о смерти

[XInterface.GUIController]
MenuMouseSens=1.25 // Чувствительность мыши в главном меню
bModAuthor=false // Автор модуля
bExpert=false // Режим эксперта
MaxSimultaneousPings=0 // Максимальный одновременный пинг
DesignerMenu=GUIDesigner.PropertyManager // Не трогать!
bQuietMenu=False // Тихое меню
bNoToolTips=False // Нет ToolTips
bDesignModeToolTips=False // Режим разработки ToolTips
bAutoRefreshBrowser=False // Автоматически перезагружать браузер
bExpertMode=True // Режим эксперта
bDesignMode=False // Режим разработки
bHighlightCurrent=True // Выделять течение
bDrawFullPaths=False // Полностью рисовать путь

[GUI2K4.UT2K4GUIController]
MenuMouseSens=1.250000 // Чувствительность мыши в меню

[GUI2K4.SettingsTabs]
bExpert=False // Режим эксперта

[GUI2K4.UT2K4Browser_ServerListBox]
FiltersPage=GUI2K4.SimpleFilterPage // Не трогать!

[GUI2K4.UT2K4ServerLoading]
Backgrounds=2k4Menus.Loading.loadingscreen1 //
Backgrounds=2k4Menus.Loading.loadingscreen2 // Настройка изображений5 (см. примечание)
Backgrounds=2k4Menus.Loading.loadingscreen2 //
Backgrounds=2k4Menus.Loading.loadingscreen4 //

[DemoRecording]
DemoMask=Demo%td // Не действует

[Screenshots]
ShotMask=Shot%c // Маска имени скриншотов
ShotCount=0 // Порядковый номер скриншота
ShotDir=..\Screenshots // Директория для сохранения скриншотов (относительно папки «System»)

[Engine.TextToSpeechAlias] // Здесь идёт расшифровка общепринятых сокращений в чате
RemoveCharacters=|:][}{^/\~()*
Aliases=(MatchWords=("gg"),ReplaceWord="good game")
Aliases=(MatchWords=("rofl","rotfl","rotflmao"),ReplaceWord="rolls on floor laughing!")
Aliases=(MatchWords=("lol"),ReplaceWord="laughing out loud!")
Aliases=(MatchWords=("thx"),ReplaceWord="thanks")
Aliases=(MatchWords=("np"),ReplaceWord="no problem")
Aliases=(MatchWords=(":)","",":P"),ReplaceWord="smile")
Aliases=(MatchWords=(";)","",";P"),ReplaceWord="wink")
Aliases=(MatchWords=("omg","omfg"),ReplaceWord="oh my god!")
Aliases=(MatchWords=("ns"),ReplaceWord="nice shot")
Aliases=(MatchWords=("hf"),ReplaceWord="have fun")
Aliases=(MatchWords=("fc"),ReplaceWord="flag carrier")
Aliases=(MatchWords=("ih"),ReplaceWord="incoming high")
Aliases=(MatchWords=("iw"),ReplaceWord="incoming low")
Aliases=(MatchWords=("ir"),ReplaceWord="incoming right")
Aliases=(MatchWords=("il"),ReplaceWord="incoming left")
Aliases=(MatchWords=("thx"),ReplaceWord="thanks")
Aliases=(MatchWords=("gl"),ReplaceWord="good luck")
Aliases=(MatchWords=("cya"),ReplaceWord="seeya")
Aliases=(MatchWords=("gj"),ReplaceWord="good job")
Aliases=(MatchWords=("ty"),ReplaceWord="thank you")
Aliases=(MatchWords=("bbl"),ReplaceWord="be back later")
Aliases=(MatchWords=("brb"),ReplaceWord="be right back")
Aliases=(MatchWords=("bbiab"),ReplaceWord="be back in a bit")
Aliases=(MatchWords=("woot","w00t"),ReplaceWord="woute")
Aliases=(MatchWords=("woot!","w00t!"),ReplaceWord="woute!")
Aliases=(MatchWords=("woohoo"),ReplaceWord="woo who")

[UnrealGame.UnrealPlayer]
CustomStatusAnnouncerPack=UnrealGame.FemaleAnnouncer
CustomRewardAnnouncerPack=UnrealGame.MaleAnnouncer
CustomizedAnnouncerPack= // Собственный пак диктора

[GUI2K4.UT2K4IRC_Page]
bIRCTextToSpeechEnabled=False // Преобразоание текста в речь в IRC
MaxChatScrollback=250 // Количество сохраняемых в памяти строк сообщений.
InputHistorySize=16 // Количество сохраняемых в памяти ведённых строк
IRCTextColor=(B=160,G=160,R=160,A=0) // Цвет текста
IRCNickColor=(B=255,G=150,R=150,A=0) // Цвет ника
IRCActionColor=(B=0,G=200,R=230,A=0) // Цвет действия (например slaps around, etc.)
IRCInfoColor=(B=160,G=130,R=130,A=0) // Цвет информационного текста (away: in menus)
IRCLinkColor=(B=150,G=150,R=255,A=0) // Цвет ссылки

[GUI2K4.UT2K4Tab_MainBase]
bOnlyShowOfficial=False // показывать только официальные карты
bOnlyShowCustom=False // показывать только самодельные карты

[Engine.PlayerInput]
bInvertMouse=False // Инвертировать мышь
MouseSmoothingMode=1 // Включить сглаживание перемещений мыши (0-выкл 1 - вкл.)
MouseSmoothingStrength=0.500000 // Коэффицент сглаживания мыши
MouseSensitivity=3.000000 // Чувствительность мыши в игре
MouseAccelThreshold=0.100000 // Порог, при котором включается акселерация
DoubleClickTime=0.750000 // Максимальный интервал между движениями, воспринимаемыми как додж
bEnableDodging=True // Использовать доджинг

[XWeapons.ShieldGun]
bUseOldWeaponMesh=False // Использовать модель оружия из UT2003 (для Bio/ASMD/Assault)
ExchangeFireModes=0 // Поменять местами Fire и AltFire
Priority=20 // Приоритет. Используется при автоматическом включении оружия
CustomCrosshair=13 // Прицел для этого оружия (при bUseCustomWeaponCrosshairs=True)
CustomCrossHairColor=(B=121,G=188,R=255,A=255) // Цвет прицела
CustomCrossHairScale=1.000000 // Размер прицела
CustomCrossHairTextureName=Crosshairs.HUD.Crosshair_Pointer // Текстура прицела

// И так далле. Так, как остальное оружие настраивается аналогично

[XInterface.HudBase]
bHideWeaponName=False // Запретить отображение имени включаемого оружия
CustomHUDColor=(B=0,G=255,R=255,A=255) // Цвет HUD. Постоянно скидывается...
bUseCustomWeaponCrosshairs=True // Использовать для каждого оружия свой прицел

[Onslaught.ONSHUDOnslaught]
RadarScale=0.298389 // Размер радара в ONS. В процентах от площади экрана
RadarTrans=137.000000 // Прозрачность радара (0-255)
IconScale=1.000000 // Размер символов на радаре
RadarPosX=0.950000 // Позиция радара на экране X. В процентах.
RadarPosY=0.050000 // Позиция радара на экране Y. В процентах.

[XGame.xPawn]
PlacedCharacterName=Jakob // ForceModel - мужская модель
PlacedFemaleCharacterName=Tamika // ForceModel - женская модель
bPlayOwnFootsteps=True // Проигрывать собственные шаги

[UnrealGame.UnrealPawn]
bPlayerShadows=False // Тень от игрока
bBlobShadow=False // Тень пятном

[XGame.xPlayer]
bClassicTrans=False // Классическая высока траектоия транслокатора
bAutoDemoRec=False // Автоматическая запись демок. Пока не действует

[Onslaught.ONSHoverBike]
CrossHairColor=(B=0,G=255,R=0,A=255) // Цвет прицела для этого вида транспорта
CrosshairX=32.000000 // Рамер прицела по X
CrosshairY=32.000000 // Рамер прицела по Y
CrosshairTexture=Texture'ONSInterface-TX.tankBarrelAligned' // Текстура прицела.
bDesiredBehindView=True // Использовать вид от третьего лица
TPCamDistance=450.000000 // Расстояние от камеры при виде от третьего лица

// Остальные транспортные средства настраиваются аналогично

[GUI2K4.UT2k4ServerBrowser]
bStandardServersOnly=False // Показывать только стандартные серверы на вкладке Internet

[GUI2K4.UT2k4MainPage]
TotalUnlockedCharacters=Malcolm;ClanLord;Xan // Открываем скрытых персонажей

[GUI2K4.UT2k4Browser_ServerListPageBuddy]
Buddies=name1 // Имена приятелей (вкладка Buddies)
Buddies=name2
Buddies=name3
Buddies=name4
Buddies=name5
Buddies=name6

И так, здесь рассморелся файл user.ini. Правда не совсем весь. Но весь он нам и ненужен был.

Примечания:
Эти настойки лучше не трогать, так как они не работают через команду «set» (см. далее).

*1 Скорость поворота врага - это то, с какой скоростью поворачивается противник, когда мы смотрим из его глаз. При большом значении будет казаться, что противник стреляет не поднимая или не поворачивая оружия.
*2 Эта опция отвечает за вид прицела. В стандарнтом UT2004 (без модов и мутаторов) их 16.
*3 Цвет прицела задаётся в виде RGB (Red, Green, Blue). Каждый цвет лежит в диапазоне от 0 до 255. То же и с прозрачностью.
*4 Загрузочные экраны. Указывается имя по принципу "пак.группа.текстура" размер текстуры - 1024х1024 (само изображение - верхняя часть 1024х768, DXT5).

cfginfo.km.ru

Информация

Добавил: Rasiel (Другие статьи пользователя)

Дата добавления: 31 Января 09, 23:17

Категории: Unreal Tournament 2004 - Руководства

Статистика

, 2