UT2004: Алиасы и Биндинг
Все прописываем в файл UT2004\System\user.ini
Вкл./откл. Ambient
Эти два алиаса вкл./откл. Ambient
Плюсы: используется одна клавиша, на экран выводится сообщение о действии, не привазан к командам мутаторов (типа команды echo)
Предварительно нужно прописать Delete=AmbientOn, вместо ?? прописать номер алиаса
Aliases[??]=(Command="setprogressmessage 0 Ambient_OFF (R=255,G=255,B=255)|setprogresstime 3|set ALAudio.ALAudioSubsystem AmbientVolume 0.000000|set input Delete AmbientOn",Alias="AmbientOff") Aliases[??]=(Command="setprogressmessage 0 Ambient_ON (R=255,G=255,B=255)|setprogresstime 3|set ALAudio.ALAudioSubsystem AmbientVolume 0.300000|set input Delete AmbientOff",Alias="AmbientOn")
Алиасы по поводу шилда
Алиасы по поводу шилда (хотя можно не использовать алиас, а просто прописать последовательность команд на клавишу):
Aliases[??]=(Command="GetWeapon XWeapons.ShieldGun|Button bAltFire|OnRelease SwitchToLastWeapon",Alias="Shield") Aliases[??]=(Command="GetWeapon XWeapons.ShieldGun|Button bFire|OnRelease SwitchToLastWeapon|OnRelease Jump",Alias="ShieldJump") Key1=Shield Key2=ShieldJump
При нажатии на Key1 (и удержании) включается щит, при отпускании клавиши возращается оружие выбранное до нажатия.
При нажатии на Key2 (и удержании) шилд, при отпускании клавиши возращается оружие выбранное до нажатия и проиходит прыжок. Используется для прыжков с помощью шилда.
Биндинг "прислушаться"
Биндинг для дуэлей, я бы назвал его "прислушаться":
KEY=Button bRun|set ALAudio.ALAudioSubsystem SoundVolume 1.000000|OnRelease set ALAudio.ALAudioSubsystem SoundVolume 0.500000
При нажатии на KEY звук в игре увеличивается, игрок переходит в режим ходьбы, при отпускании звук возвращается в норму, игрок в режим бега
Посмотреть безопасно счет
Посмотреть безопасно счет (в мультиплеере behindview не работает):
Aliases[??]=(Command="ShowScores | getweapon xweapons.shieldgun | Button bAltFire | behindview 1 | onrelease behindview 0 | onrelease ShowScores | onrelease switchtolastweapon",Alias="Safescores")
Brightness, Contrast, Gamma
В связи с тем что разные карты имеют разную освещенность, полезно забить на клавиши комманды: Brightness, Contrast, Gamma
Например:
NumPad1=Brightness .7 | Contrast .8 | Gamma 1.4 NumPad2=Brightness .8 | Contrast .8 | Gamma 1.5 NumPad3=Brightness .9 | Contrast .8 | Gamma 1.6
или так, пошаговая смена параметра (в стиле классического UT)
NumPad1=Brightness+ NumPad2=Contrast+ NumPad3=Gamma+
Чуствительность мыши
Некоторые по ходу игры меняют fov и чуствительность мыши (ближний/дальний бой):
MouseWheelDown=fov 100 | setsensitivity 1.400000 MouseWheelUp=fov 80 | setsensitivity 1.200000
Транслокатор+камера одним нажатием
Вариант 1
Key=SwitchWeapon 10 | Button bfire | OnRelease SwitchWeapon 10
Вариант 2
Предварительно нужно прописать на клавишу:
Key=TransCamON
Aliases[??]=(Command="SwitchWeapon 10 | Button bfire | OnRelease SwitchWeapon 10",Alias="TransCam") Aliases[??]=(Command="set input LeftMouse Fire|set input Key TransCamON",Alias="TransCamOFF") Aliases[??]=(Command="set input LeftMouse TransCam|set input Key TransCamOFF",Alias="TransCamON")
?? - номер алиаса
Стрейф по кругу
Aliases[??]=(Command="Axis aBaseX Speed=-20.0 | Axis aStrafe Speed=+300.0",Alias=CycleStrafeRight) Aliases[??]=(Command="Axis aBaseX Speed=20.0 | Axis aStrafe Speed=-300.0",Alias=CycleStrafeLeft) Key1=CycleStrafeLeft Key2=CycleStrafeRight
Ходьба
Иногда нужно двигаться в режиме ходьбы (не слышно шагов), и что бы постоянно не давить на клаву можно использовать такой биндинг:
KEY=Toggle Walking
при нажатии на KEY вы будете двигаться в режиме ходьбы, при повторном нажатии в режиме бега.
Додж из приседания
Key1=Toggle bDuck | StrafeLeft Key2=Toggle bDuck | StrafeRight
Сообщения
Эти два алиаса перезабивают на клавиши курсора сообщения, в зависимости от типа игры:
Плюсы: используется одна клавиша, на экран выводится сообщение о действии, не привязан к командам мутаторов (типа команды echo)
Предварительно нужно прописать
Insert=DUEL_MODE
Aliases[??]=(Command="setprogressmessage 0 DUEL_Mode (R=255,G=255,B=255)|setprogresstime 3|set input Left say Go!!!|set input Right say MzFk!!!|set input Up say |set input Down say |set input Insert TDM_MODE",Alias="DUEL_MODE") Aliases[??]=(Command="setprogressmessage 0 TDM_Mode (R=255,G=255,B=255)|setprogresstime 3|set input Left Teamsay A50 Ready!!!|set input Right teamsay A50 Taken!!!|set input Up teamsay A100 Ready!!!|set input Down teamsay A100 Taken!!!|set input Insert DUEL_MODE",Alias="TDM_MODE")
Сообщения (вариант 2)
На клавиши курсора прописаны сообщения.
Предварительно нужно прописать
KEY=SpeechMode
Aliases[??]=(Command="set input Left say Mode 2 text 1|set input Right say Mode 2 text 2|set input Up say Mode 2 text 3|set input Down say Mode 2 text 4|onrelease set input Left say Mode 1 text 1|onrelease set input Right say Mode 1 text 2|onrelease set input Up say Mode 1 text 3|onrelease set input Down say Mode 1 text 4",Alias="SpeechMode")
При нажатии на Key на клавиши курсора прописываются одни сообщения, при отпускании другие
Сообщить своей команде инфу
Сообщить своей команде %h - количество жизни, %w - свое оружие, %L - местоположение на карте:
KEY=Teamsay My status: <%h> <%w> <%L>
Местоположение на карте (своих игроков) можно посмотреть по F1 (ShowScores) если это командная игра.
Два оружия на одной клавише
На одну клавишу можно забить два оружия (при каждом нажатии будет сменятся оружие):
KEY=PipedSwitchWeapon 4| PipedSwitchWeapon 9
Четыре оружия на одной клавише
Пример для режима ONS:
На клавишу G прописаны Flak, MineLayer, GrenadeLauncher, Bio.
Aliases[32]=(Command="GetWeapon FlakCannon|set input G MySwitch2",Alias="MySwitch1") Aliases[33]=(Command="GetWeapon ONSMineLayer|set input G MySwitch3",Alias="MySwitch2") Aliases[34]=(Command="GetWeapon ONSGrenadeLauncher|set input G MySwitch4",Alias="MySwitch3") Aliases[35]=(Command="GetWeapon BioRifle|set input G MySwitch1",Alias="MySwitch4")
Предварительно на клавишу G пропишите
G=MySwitch1
Автоматическая смена оружия
Алиас по поводу автоматической смены оружия (последних двух использованных), при нажатии на ТАВ включается автоматическая смена оружия после каждого выстрела. При повторном нажатии на ТАВ этот режим отключается.
Предварительно нужно прописать
Tab=PipedFireON
Aliases[??]=(Command="Button bFire|OnRelease SwitchToLastWeapon",Alias="PipedFire") Aliases[??]=(Command="set input LeftMouse Fire|set input Tab PipedFireON|echo PipedFire OFF",Alias="PipedFireOFF") Aliases[??]=(Command="set input LeftMouse PipedFire|set input Tab PipedFireOFF|echo PipedFire ON",Alias="PipedFireON")
Быстрая снайпа или гранаты
Сомнительна полезность, но вот еще один биндинг "Быстрая снайпа":
KEY=Getweapon Xweapons.Sniperrifle|Button bFire|onrelease switchtolastweapon
Также может быть полезно использовать этот вариант для бросания гранаток.
Нажал клавишу, выбрался Assault Rifle и стрельнул гранаткой, отпустил клавишу, вернулось то оружие, которое было до этого.
KEY=SwitchWeapon 2 | altfire | onrelease SwitchToLastWeapon
Поделиться оружием
В командной игре иногда полезно просить:
Backslash=teamsay >>> N E E D W E A P O N <<<
и делиться оружием:
Backspace=teamsay Weapon Dropped: >>> %w <<< | ThrowWeapon
Сбросить оружие не выбирая его предварительно
0=SwitchWeapon 0|OnRelease ThrowWeapon|OnRelease SwitchToLastWeapon 1=SwitchWeapon 1|OnRelease ThrowWeapon|OnRelease SwitchToLastWeapon 2=SwitchWeapon 2|OnRelease ThrowWeapon|OnRelease SwitchToLastWeapon 3=SwitchWeapon 3|OnRelease ThrowWeapon|OnRelease SwitchToLastWeapon 4=SwitchWeapon 4|OnRelease ThrowWeapon|OnRelease SwitchToLastWeapon 5=SwitchWeapon 5|OnRelease ThrowWeapon|OnRelease SwitchToLastWeapon 6=SwitchWeapon 6|OnRelease ThrowWeapon|OnRelease SwitchToLastWeapon 7=SwitchWeapon 7|OnRelease ThrowWeapon|OnRelease SwitchToLastWeapon 8=SwitchWeapon 8|OnRelease ThrowWeapon|OnRelease SwitchToLastWeapon 9=SwitchWeapon 9|OnRelease ThrowWeapon|OnRelease SwitchToLastWeapon
Только жать на кнопку нужно около секунды, иначе будет просто переключаться оружие.
Сбросить оружие/флаг (комбинация клавиш)
При нажатии MiddleMouse (средней кнопки мыши или колеса) - сбрасывается текущее оружие.
При нажатии Alt+MiddleMouse - сбрасывается флаг (если он естественно был в наличии)
Aliases[??]=(Command="set input MiddleMouse DropFlag|OnRelease set input MiddleMouse ThrowWeapon",Alias="Drop") Alt=Drop
Зум
Shift=Fov 80 | OnRelease Fov 105
тоже в комбинации с приседанием:
Shift=Duck | Fov 80 | OnRelease Fov 105
В мультиплеере Fov меньше 80 считается читом
Автоматический буст
Алиас по поводу автоматического буста, при нажатии на CapsLock на клавиши движения прописывается алиас в кот. последовательно идут две комманды - стрейф в сторону+прыжок, соответственно при двойном нажатии на одну из клавиш стрейфа (в доль стенки) выполняется (буст) последовательность комманд - стрейф в сторону+прыжок+стрейф в сторону+прыжок (т.е. между двумя стрейфами вставляется прыжок)
При повторном нажатии на CapsLock этот режим отключается.
Предварительно нужно прописать
CapsLock=DStrafeON
Aliases[??]=(Command="Axis aStrafe Speed=+300.0 | onrelease Jump",Alias="DRight") Aliases[??]=(Command="Axis aStrafe Speed=-300.0 | onrelease Jump",Alias="DLeft") Aliases[??]=(Command="set input D DRight|set input A DLeft|set input CapsLock DStrafeON|echo DStrafe ON",Alias="DStrafeOFF") Aliases[??]=(Command="set input D StrafeRight|set input A StrafeLeft|set input CapsLock DStrafeOFF|echo DStrafe OFF",Alias="DStrafeON")
Автоматический буст (вариант 2)
Еще один биндинг на тему автоматического буста:
Space=Jump|StrafeLeft|StrafeRight
При движении вдоль стенки, нажимаем дважды прыжок.
В результате получаем последовательность нажатий (в додж вставляется прыжок):
Jump|StrafeLeft|Jump|StrafeLeft - для стенки справа Jump|StrafeRight|Jump|StrafeRight - для стенки слева
Запись демок
Для записи своих демок можно забить клавиши на запись файла в формате ник-карта-дата-время (время в долях секунды с 00:00):
Например:
PageUp=demorec %n-%m-%td PageDown=stopdemo
Запись видео
UT2004 обладает встроенной возможностью записывать демку в AVI, но записывать всю демку ради одного - двух игровых моментов неудобно, выход есть:
в user.ini пишем
Key1=recordmovie start filename=filename.avi quality=0.8 width=640 height=480 fps=35
при нажатие Key1 будет производится захват видео
остановить запись
Key2=recordmovie stop
Запись *.bmp
Key1=dumpframes start Key2=dumpframes stop
Информация
Добавил: Rasiel (Другие статьи пользователя)
Дата добавления: 20 Июля 09, 14:07
Категории: Unreal Tournament 2004 - Руководства
Статистика
, 3