Мануал по добавлению кастомных монстров режима Invasion.
Итак, вы скачали монстр пак, но мутатор, который должен внедрять новых монстров в игру не делает абсолютно ничего? Тогда читайте это мануал.
Для начала скажу, что способа внедрения три и Worm 2k4 мутатор тут совершенно бесполезен.
Теперь желательно скачать Satore Monster Pack (в нем присутствуют важные файлы для различных монстр паков). Теперь расскажу что делать.
В каждом монстр-паке ДОЛЖНО быть ReadMe (папка Help). Именно этот файл нам понадобиться (естественно предварительно мы установили сам монстр-пак, перекинув все файлы в нужные папки).
Monster manager
Наиболее эффективный и быстрый способ. После установки данного мутатора необходимо зайти в папку System игры (собственно туда мутатор и ставится) и переименовать файл monstermanager_rename.ini в просто monstermanager.ini. . Теперь открываем ридми монстр-пака и копируем абзац, что находится ниже строчки For monsterManager. Теперь открываем monstermanager.ini, находим там строку [MonsterManager_1_8.MMMonsters]. Смотрим абзац ниже. Изначально в конфиге мутатора уже присутствует информация о большом количестве монстров, но если вы уверены, что у вас их нет, то советую оставить только строчки с префиксом [UT2] и [SMP], если вы поставили Satore Monster pack. Далее вставляем скопированный ранее текст в конец абзаца. Сохраняем.
Запускаем игру, выбираем тип игры инвэйжн, активируем мутатор Monster Manager, открываем интерфейс мутатора, переходим ко вкладке Wawes и создаем волны монстров. Если не хотите мучаться, используйте кнопку Random. Все!
Примечание: далеко не во всех монстр-паках есть строки for monstermanager. Если их нет, копируйте строки For Satore или другие строки следующего вида:
MonsterTable=(MonsterName="Acrocanthosaurus",MonsterClassName="Dinotopia.Acro")
и приписывайте к ним в конце ",bUseMonster=True,bUseGibReduction=True", после чего вставляйте в monstermanager.ini.
Satore Monster Pack
Альтернативный способ добавления монстров. Обладает кривоватым интерфейсом, лучше пользоваться тем, что выше. Открываем ReadMe монстр-пака и находим там строчку For Satore:. Копируем весь абзац следующий за этой надписью.
Теперь открываем файл satoreMonsterPack.ini и там находим строчку [satoreMonsterPackv120.SMPMonsterTable].
В конец этого абзаца вставляем скопированный нами ранее из ReadMe текст. Сохраняем. Теперь заходим в игру, выбираем мутатор satoreMonsterPack (не configuration) и там нам доступны для выбора новые монстры. Все!
InvasionPro
Это более продвинутый способ. Здесь вам потребуется время, чтобы настроить волны нашествия и.т.д (в новой версии появилась возможность поставить все волны случайно). Если вам не нужны такие досканальные настройки, то не заморачивайтесь и пользуйтесь первым или вторым способом. В противном случае читайте дальше. Вообщем то этот способ добавления почти ни чем не отличается. Так же открываем ReadMe, также копируем абзац, следующий за надписью For Satore::.
Теперь открываем InvasionProSettings.ini. Там ищем строчку [InvasionProv1_6.InvasionProMonsterTable]. Здесь мы видим примерно такие строчки:
MonsterTable=(bSetup=True,MonsterName="Pupae",MonsterClassName="SkaarjPack.SkaarjPupae", NumSpawns=0,NumDamage=0,NumKills=0,NewHealth=60,NewMaxHealth=100, NewGroundSpeed=300.000000,NewAirSpeed=440.000000, NewWaterSpeed=300.000000, NewJumpZ=450.000000, NewScoreAward=1,NewGibMultiplier=1.000000, NewGibSizeMultiplier=1.000000, NewDrawScale=1.000000,NewCollisionHeight=12.000000, NewCollisionRadius=28.000000,NewPrePivot=(X=0.000000,Y=0.000000,Z=-5.000000), DamageMultiplier=1.000000, bRandomHealth=False, bRandomSpeed=False, bRandomSize=False)
Поэтому ищем строчку [InvasionProv1_6.InvasionProMonsterCopyPaste], и вставляем в промежуток до нее скопированный текст
Теперь можно запускать тип игры Invasion Pro и там нам будут доступны для просмотра, редактирования и игры новые монстры. Все!
Информация
Автор: UnShame
Добавил: UnShame (Другие статьи пользователя)
Дата добавления: 03 Января 10, 21:03
Категории: Unreal Tournament 2004 - Руководства
Статистика
, 4