Paladin
Паладин появился в Unreal Tournament 2004 вместе с Editor's Choice Bonus Pack'ом. Он ориентирован на оборонительные действия. Паладин достаточно медлителен, пусть и обладает 8 колесами. В противовес небольшой скорости идет мощнейшая огневая мощь, благодаря которой Паладин может уничтожать толпы противников.
Основной огонь
Основной огонь паладина - стрельба ионно-плазменными шарами-сферами из крупногабаритной пушки. Эти сферы обладают большим моментумом и наносят огромный урон на небольшом радиусе. Основной огонь крайне полезен при наступлении: пальнув такой сферой в кучку пеших противников можно легко заработать мегакилл. Также ионные сферы с легкостью переворачивают Скорпионы, Хеллбендеры и SPMA, откидывают Рапторы и Цикады. Сравнительно бесполезны против крупной техники, такой как Голиаф или другой Паладин.
Альтернативный огонь
По нажатии кнопки альтернативного огня, Паладин генерирует щит, защищающий его от любых напастей из вне. К сожалению, эта энергетическая заслонка закрывает только одну сторону Паладина, подставляя все остальные под огонь врага. Также после повреждения щит нуждается в подпитке. Думаю всем понятно, что он используется для обороны.
Комбинирование режимов огня
Следует обратить внимание, что вопреки здравому смыслу, энерго-щит Паладина защищает его только от снарядов, пуль и т.д., но игроки и транспортные средства могут невозбранно проходить сквозь него (щит), не получая при этом урона. В этом случае можно применить прием, обычно именуемый "Shockwave": при включенном щите производится выстрел из основной пушки. Сфера ударится о щит и с силой обрушится на землю, разнося на куски всех, кто находится по эту сторону экрана. Это полезно не только при атаке пехоты, но так же используется для борьбы с крупной техникой: если подъехать на Паладине с активным щитом, например, к Голиафу в упор, то он не сможет нанести Паладину ущерба, а тот в свою очередь разгромит Голиаф. Также, такие комбо используются при движении по достаточно узкой дороге: у противника нет возможности ни убежать, ни обойти Паладин, ни разрушить щит.
Эффективное использование Паладина
Паладин является далеко не самым используемым транспортным средством в игре. Многие игроки считают его более слабой версией Голиафа с проэктором щита, а также говорят, что он полезен только против пехоты и легкой техники, и не более того. Это далеко не так. На самом деле большинству людей просто не хватает терпения научится правильно использовать Паладин.
Наиболее верная тактика боя такова: сначала щит, затем выстрел. После выстрела ионной сферой нельзя пользоваться щитом до тех пор, пока пушка не перезарядится. Однако, после отключения щита стрелять можно сразу, даже если вы использовали комбо-выстрел. Таким образом, после отключения щита, необходимо сразу начинать вести огонь, а дождавшись перезарядки щита, снова активировать его. Но помните: если заряд щита опустится до нуля, то вы не сможете активировать его до тех пор, пока он полностью не зарядится. Не допускайте этого, а найдите укрытие. Алсо, если щит будет контактировать с любыми твердыми предметами местности (стены, скалы и пр.), это приведет к его немедленной диактивации, а вы можете остаться без защиты.
Пушка Паладина наносит до 200 единиц урона и требует 2 секунды для перезарядки. Сферы могут преодоливать огромные расстояния, при этом не меняя первоначальной траектории. Башня Паладина крутится достаточно быстро и может за секунду оказаться в любом возможном положении.
Паладин также на удивление маневренен. Хотя у него низкая максимальная скорость, он способен подниматься на крутые склоны, без потери тяги и буксования, что позволяет ему добраться туда, куда не может попасть другая колесная техника. Внезапное появление этого транспорта оттуда, откуда его совсем не ждали может заставить врага родить "коричневого наследника". Умелое использование этих качеств дадут вам огромное преимущество над опонентами.
Примечания
- Как и остальная тяжелая техника, Паладин может быть легко уничтожен при атаке с нескольких сторон.
- Главная слабость Паладина в том, что его башня не может быть повернута строго вверх. Противник может поразить Паладин, в обход щита, нацелив ракету Аврил в тот момен, когда она будет четко над Паладином.
- Также, как и Голиаф, Паладин уязвим для воздушной техники.
- Если вы передвигаетесь пешком, ни в коем случае не заходите за щит Паладина, если не хотите, что бы вашу селезенку соскребали с обшивки паладина какие нибудь инопланетные джамшуты из автомастерской Лиандри.
Информация
Автор: UnShame
Добавил: UnShame (Другие статьи пользователя)
Дата добавления: 11 Июня 11, 04:52
Категории: Unreal Tournament 2004 - Описания
Статистика
, 2