Spacefighters

Human Spacefighter

Human Spacefighter (Хуман Спэйс Файтер, Человеческий Космический Истребитель) - основная техника, используемая людьми в космических сражениях. Извесный также как "Орел", Spacefighter достаточно устарел (первый был выпущен более полувека назад), но является очень надежным оружием. В Unreal Tournament 2004 используется точная копия "Орла". Вооруженный двумя мощными лазерами и самонаводящимися ракетами, Human Spacefighter еще в войне со Скаарджами доказал свою надежность. Ракеты наводятся на все, что движится, а сверхскоростной двигатель обеспечивает сильное ускорение и позволяет избежать огня противника.

Skaarj Space Fighter

О Skaarj Space Fighter'ах (Скаардж Спэйс Файтер, Скаарджский Космический Истребитель) известно очень мало. В первый и в последний раз их видели во время семидневной осады корабля-матки Скаарджей, более полувека назад. Военная разведка подтвердила подозрения о том, что Скаарджи украли новый вид энергии для создания нового оружия под кодовым названием "Черный Скорпион". Как и Human Space Fighter'ы, Черные Скорпионы вооружены двумя плазменными пушками и ракетами автоматического наведения, но обладает меньшим весом и большей скоростью. Точная копия, найденная после войны между людьми и скаарджами, используется в Турнире.

В Турнире...

В Unreal Tournament 2004 Спэйс Файтеры присутствует на Ассаулт картах, в частности на карте AS-Mothership, а позже на картах AS-BP2-Acatana и AS-BP2-Jumpship.

Управление

В отличие от остальной техники, для Спэйсфайтеров не существует понятия верха и низа. Это обуславливается тем, что они должны (но не обязаны) летать исключительно по космосу и значит, что управлять ими сможет даже ребенок. Спэйсфайтеры могут легко менять плоскость перемещения. Для этого нужно зажать SHIFT и кнопку стрейфа вправо или влево. Помимо этого можно переключать цель наведения ракет, используя колесико мыши. Несмотря на такое обилие возможностей, полеты на спэйсфайтеров совсем нельзя назвать "космическим симулятором". Другими словами, они убоги, что превращает использование спэйсфайтеров (по назначению) в геморой. И более чем полностью из-за физики Unreal Tournament 2004. Но это не мешает мапперам делать карты исключительно про полеты на спэйсфайтерах. Ну и флак им в руки.

Информация

Автор: UnShame

Добавил: UnShame (Другие статьи пользователя)

Дата добавления: 11 Июня 11, 04:35

Категории: Unreal Tournament 2004 - Описания

Статистика

, 2