Rasiel's Building a SkyBox Tutorial
Имейте в виду, что в Unreal Tournament 3 больше нет скайбоксов, возможно, я напишу как сделать "ложный" скайбокс в UT3.
Статью писал я, так что если собираетесь копировать - то указывайте ссылкой сюда.
Что такое Скайбокс?
Скайбокс - от англ. SkyBox. Лучший метод создания очень красивого неба. Создается иллюзия огромного расстояния, так как передвижение игрока никак не повлияет на скайбокс.
Скайбокс, грубо говоря, это камера. Она, как бы, наклеивает на самые края карты изображение в самом скайбоксе.
Как его сделать?
Дальше - описано самое главное и интересное.
Создание простого скайбокса
Для начала сделаем базовое пространство через Subtract - без него скайбокс не получится. Текстура у куба может быть любой, какой захотите. Он должен охватывать всю вашу карту. Она должна быть внутри него. Снаружи не должно быть ничего, кроме самого скайбокса, который будет сделан.
Делаем Subtract куба - базовое пространство.
Чтобы скайбокс заработал нужно выделить все поверхности куба, который мы сделали, щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать Surface Properties(Свойства Поверхности) и установить параметры Unlit(для наглядности в редакторе) и Fake Backdrop(для того, чтобы скайбокс было видно).
Устанавливаем свойства поверхностям базового пространства - Unlit и Fake Backdrop
Теперь нужно создать скайбокс. Сделайте Subtract вашего Active Brush'а где-нибудь за базовым пространством. Height, Width и Breadth не должны отличатся от чисел 128, 256, 512, 1024, 2048, 4096, 8172 и так далее. Используя такие значения переменных, будет удобнее натягивать текстуру - она растягивается именно до таких размеров. Я люблю использовать скайбокс размером 1024x1024x1024. Можно использовать и со стороной 512, и 2048. Огромные скайбоксы, например 4096, не обязательны. Можно использовать не обязательно куб - можно и 1024x1024x512. Как хотим.
Subtract куба вдали от базового пространства.
Теперь нужно добавить самую главную часть скайбокса - актор SkyZoneInfo. В Actor Class Browser'е идем в Info>ZoneInfo и выбираем SkyZoneInfo. Размещаем его в кубе скайбокса, в самом центре.
Размещаем SkyZoneInfo в центре куба.
С поверхностями в кубе скайбокса нужно сделать тоже самое, что и с базовым пространством - установить Unlit и Fake Backdrop. Без них он работать не будет.
Устанавливаем свойства поверхностям скайбокса - Unlit и Fake Backdrop
Теперь, чтобы скайбокс отоброжался, нужно сделать Rebuild всего уровня.
Делаем Build All. Все. Скайбокс сделан.
Повторяю, если собираетесь
Удачи!
Информация
Добавил: Rasiel (Другие статьи пользователя)
Дата добавления: 09 Ноября 09, 20:21
Категории: Unreal Tournament 2004 - Моддинг
Статистика
, 2