Установка дополнений для UT2004
В этой статье будут описаны все возможные варианты установки дополнений для UT2004.
1.Патчи
Перед установкой чего либо, убедитесь, что вы скачали и проинсталировали патч 3.3.6.9 и ECE Bonus pack (либо Mega Pack - в него входит и патч и ECE Pack). Без них многие дополнения (в особенности - моды и карты) работать не будут.
2.Установка
Итак, вы скачали дополнение.
Установщик: Если расширение файла .exe - просто запускаем инсталлер и следуем указаниям установщика.
Архив:Если это архив (.zip, .rar, .7z), то открываем его и смотрим содержимое.
- В архиве лежит один\несколько\много файлов с разными расширениями. Тогда распаковываем их следующим образом:
.int -> System
.ini -> System
.upl -> System
.u -> System
.ucl -> System
.utx -> Textures
.usx -> StaticMeshes
.ka -> KarmaData
.ukx -> Animations
.ut2 -> Maps
.ogg -> Music
.mp3 -> Music
.uax -> Sounds
.uvx -> Saves
.uc -> Classes, хотя это не всем надо
.uz2 -> удаляем, хотя если надо извечь, то в System
.demo4 -> Demos - В архиве находятся несколько папок с названиями, совпадающими с именами папок в каталоге UT2004 (System, Music, Textures и т.д.). В таком случае просто распаковываем архив в папку с UT2004. Стоит проверить название папок в архиве - они могут не полностью совпадать с папками в каталоге UT2004. Например StaticMesh вместо StaticMeshes. Файлы из таких папок нужно вручную переложить в правильные папки.
- В архиве находится папка, в которой лежат другие папки с именами System, Music, Textures и т.д. Проверяем ее на наличие файла ut2k4mod.ini. Если его нет, делаем как в пункте два.
Если этот файл есть, значит это Тотальная конверсия и эту папку (с подпапками и ut2k4mod.ini внутри) нужно распаковывать прямо в дирректорию с UT2004 (Должно быть так: UT2004\Имя мода).
Umod: Файл имеет непонятное расширение .ut4mod или в архиве лежит файл с данным расширением. В таком случае его нужно распаковать. Скачиваем программу UMOD Extractor, запускаем, выбираем файл для распаковки, вводим конечную папку (обязательно со слешем в конце!) и нажимаем Extract. В конечную папку будут извлечены все файлы дополнения. Далее пользуемся предыдущими пунктами для установки.
UZ2: Последний вариант - вы скачали файлы с т.н. редиректа и они все в еще более непонятном расширении .uz2. В таком случае скачиваем и устанавливаем программу UZTool, после чего дважды кликаем на .uz2 файле и он будет извлечен в текущую папку. Файл должен быть в папке System UT2004! После извлечения пользуемся первым пунктом для архивов.
3.Запуск
Тотальные конверсии: Чтобы запустить тотальную конверсию есть три способа:
- UT2004->Общество (Community)->Моды (User Mods). Выбираем нужный мод и нажимаем запустить (Start).
- Создаем ярлык UT2004, переименовываем его, открываем свойства, и в конце поля Объект приписываем -mod=Имя папки с модом (наглядно)
- Программа UTModsParty
Карты: Чтобы запустить карту есть два способа:
- Обычный - UT2004->Тренировка (Instant Action) -> Режим игры -> Карта
- Через проводник Windows - правый щелчек на файле карты (.ut2), Открыть с помощью..., и выбираем UT2004.exe в папке System, нажимаем "Использовать для всех файлов этого типа". Теперь при двойном щелчке по файлу карты, будет запускаться эта карта.
Мутаторы: активируем через пункт Мутаторы в Тренировке.
Техника и оружие: активируем через соотвествующие им мутаторы - если таковых нет, то пользуемся Worm 2k4.
Режимы игры: запускаются через Тренировку, появляются ниже стандартных режимов и только если для данного режима есть хотя бы одна карта.
Персонажи: Настройки->Игрок
Монстр-паки для Invasion - пользуемся статьей по добавлению кастомных монстров.
Loading Screens (Загрузочные экраны) - открываем Readme в архиве, копируем строчки, начинающиеся с Backgrounds=, открываем User.ini в папке System директории игры, находим раздел [GUI2K4.UT2K4ServerLoading] и вставлям в конец скопированные строчки.
Информация
Добавил: UnShame (Другие статьи пользователя)
Дата добавления: 09 Января 11, 21:49
Категории: Unreal Tournament 2004 - Руководства, Важное
Статистика
, 66