• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Enclave
Severance: Blade of Darkness vs Enclave
1. Severance: Blade of Darkness [ 0 ] [0.00%]
2. Enclave [ 2 ] [100.00%]
Всего ответов: 2
ShadowX
Игра "Enclave" была портирована с Xbox на PC как раз в нужный момент, когда многим стало казаться, что жанр "средневекового фэнтезийного рубилова" уже совсем захирел.

Но нет! Enclave появился здесь, чтобы в известной степени заменить собой легендарные Severance: Blade of Darkness и Rune. Опытный взгляд бывалого рубаки сразу заметит недостатки игры в сравнении с ее предшественниками: довольно примитивная система ближнего боя, отсутствие элементарной "расчлененки", неинтерактивность окружения. Но есть у игры и явные плюсы. Кроме простых схваток на мечах, вы можете играть за тихих смертоносных лучников со снайперскими стрелами, за магов с посохами или за гоблинов-гранатометчиков. Игра очень красива. Здесь вам дружною гурьбою и супердетальные модели, и ультрачеткие текстуры, и шейдеры с остальными фишками DirectX 8.0. Тени, правда, дышат в пупок теням из Severance, но они есть — спасибо и на том. Пускай сохранение в игре основано на странной системе "контрольных точек", зато возможность сыграть кампанию не только за "хороших", но и за "плохих" понравится многим своей оригинальностью. Возможность выбрать для прохождения конкретного уровня не простого рубаку-рыцаря, а ловкую охотницу, волшебную магичку или приземистого хафлинга также не будет лишней. Если же упомянуть о том, что на собранное на уровне золото можно закупить себе мощный меч, крутое заклинание или несколько эликсиров, то все становится уже совсем хорошо.
© Starbreeze Studios
Дата выхода: 12 марта 2003 года


Не верьте "выражению морды" этого ведра на голове - сам по себе рыцарь вполне симпатичен.
От вражеских стрел его защитит щит системы "бронедверь".


Берсерк - это сосредоточие грубой силы. Надо сказать, что в броне он выглядит более презентабельно и не так похож на качка из подворотни.

Добавлено (31 Март 10, 22:19)
---------------------------------------------
Слов нет, одни эмоции.
Одна из самых красивых игр.
Есть музыка, кому-нибудь нужна?


Rasiel
ээ, че за корейские скриншоты? давай фулл эйчди
ShadowX
Quote (Rasiel)
фулл эйчди

С игры 2003 года? 0_o

Rasiel
и как вы посмели назвать странной систему контрольных точек?
ShadowX
Quote (Rasiel)
и как вы посмели назвать странной систему контрольных точек?

Save vs Control Point?
Да тут они к месту. Но чуть больше игровой мир и всё - нужна система сохранений.

Всеравно,
Графика 200%
Музыка 300%
Сюжет 75%
Реиграбельность 50%
имхо

Quote (Rasiel)
давай фулл эйчди


Красота rolleyes

Сообщение отредактировал ShadowX - Четверг, 01 Апреля 10, 00:52
ShadowX
Quote (UnShame)
напомнило мод для ут2004 соулкиппер.

Как всегда - в своём репертуаре.

Эта игра красивее Unreal Engine 2.x


Rasiel
Quote (ShadowX)
Эта игра красивее Unreal Engine 2.x

не согласен. Без освещения и теней это уже не то.
и еще: UE2.0 был DirectX 8
Rasiel

и чтобы добить))))

не врут, шейм)))

ShadowX
Quote (Rasiel)
и чтобы добить))))

Добей. Сначала сыграй!
Quote (UnShame)
а это на dark messiah похоже. Плагиаторы!

Enclave вышла в 2002/2003 году.

Добавлено (01 Апрель 10, 20:55)
---------------------------------------------
Ваших "мессий" ещё не было.

Добавлено (01 Апрель 10, 20:56)
---------------------------------------------
Full bloom, reflect light итд в 2003 году - рай на РС.

Добавлено (01 Апрель 10, 21:02)
---------------------------------------------
Музыка... симфонический концерт!
Отражения на персонаже = Oblivion в коме.

Добавлено (01 Апрель 10, 21:02)
---------------------------------------------
И! Всё это прекрасно работает на Penium III 800 Mhz


Rasiel
Quote (UnShame)
Уже 2010 год, окстись!

+1
ShadowX
Quote (UnShame)
Путешествия во времени

Поясни, будь добр.
Quote (UnShame)
Уже 2010 год, окстись!

Игра 2003 года, проснись!
Quote (UnShame)
мм, у меня pentium 4 хз скока мгц.

Нда... хоть бы Д версию купил...
Quote (UnShame)
Не, игра может и хорошая, но штоб прям

Вот прям - гуд. Графически, да.
Quote (UnShame)
... неее))

Есть лучше? 2003-2005 годах? 0_o

Rasiel
Quote (ShadowX)
Поясни, будь добр.

временной континиум. Они телепортировались из будущего))
Quote (ShadowX)
Игра 2003 года, проснись!

а уже 2010..
ShadowX
Quote (Rasiel)
а уже 2010..

Ясно(
UnShame и Rasiel считают что оценивать игру надо по сегодняшнему дню? 0_o
Нда... ещё одни "ценители"...

Вы и Морровинд с Crysis`ом сравниваете, а?


Сообщение отредактировал ShadowX - Пятница, 02 Апреля 10, 20:39
Rasiel
да ладно

Добавлено (02 Апрель 10, 20:42)
---------------------------------------------
1888 постов

ShadowX
Quote (Rasiel)
да ладно

Это ответ? 0_o
Непохоже.
Quote (Rasiel)
1888 постов

До дна, т.е до 2000

ShadowX
Quote (UnShame)
Unreal Tournament 2004?

Это футуристический FPS, а тут... ммм... фэнтези.
Всеравно свет и текстуры в Enclave лучше. имхо

Сообщение отредактировал ShadowX - Пятница, 02 Апреля 10, 21:17
Rasiel
Свет в ут2004 лучше, видел что мутатор сделал?
Текстуры в ут2004 в легкую можно замутить на разрешении 65536 =)
баллистик карты отличные текстуры
ShadowX
Quote (UnShame)
Зато там нет... ммм... хэдшотов))

Есть. Но без отделения головы от туловища и криков announcer`а.
Quote (Rasiel)
Свет в ут2004 лучше, видел что мутатор сделал?

Добавил, да. А в Enclave это есть by default.
Quote (Rasiel)
Текстуры в ут2004 в легкую можно замутить на разрешении 65536 =)

Не правда. Самая большая текстура = 16к.
Quote (Rasiel)
баллистик карты отличные текстуры

Эх Rasiel, Rasiel... сыграй и сравни.

Сообщение отредактировал ShadowX - Пятница, 02 Апреля 10, 22:03
ShadowX
Quote (UnShame)
Иначе мутатор не весил бы 10 кбайт и эти тени не были бы в половине модов)

Мутатор доработал их реакцию.
Еслиб был редактор для Enclave... эх...

ShadowX
Quote (UnShame)
Короче говоря, я преимуществ перед графикой в ут не вижу)

Играл? 0_o

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Поддержать сайт

ВКонтакте