ну написано же всё я сначала делаю песок. делаю полностью для разнообразия(такая рандомная игра "вспомнить всё") потом добавляю блоки, сразу же добавляю крафты потом тестирую снова что-то добавляю в генератор потом ещёраз протестю, подкорректирую генератор и уже займусь более сложным это новые биомы с храмами и остаются только два: новая жидкость и новые мобы вот тут посмотрим что высплывёт быстрее
Добавлено (22 Августа 12, 17:03) --------------------------------------------- кстати с физикой щас всё впорядке. можно даже сделать её вверх(ну чтоб улетала), а не вниз, как обычно (или даже в сторону! AWESOME! )
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
млин. я опять в смятении, поскольку я щас делал для модлоадера, то делал всё в отдельных файлах. НО если делать в обычных, то возможно там создать биом(это раз) присвоение мультиязычности блоку(не только английский) добавление сразу группы блоков(например как деревья 3х типов, просто блок:1, блок:2 ... или у ростков так, или ещё как) добавление достижений НО будет использоваться стандартный terrain.png (например используя текстурпак блока не будет видно) или items.png также если другие моды будут включать эти файлы, то ничего не получится(нужно объединить код, а уже скомпилированный не получится)
вот блин. нет, что-бы давно или Нотч или Джеб добавили способ без модлоадера(или подгрузка из папки модс, или ещё как) а то не то и не другое спокойно не выберешь
Добавлено (22 Августа 12, 18:19) --------------------------------------------- а, кстати зачем я ещё полез. это связано с генератором. я вот недопёр как работает генератор вот код для примера:
Code
public void generateSurface(World world, Random random, int chunkX, int chunkZ) { for(int i=0; i < 150; i++) { int randPosX=chunkX + random.nextInt(16); int randPosY=random.nextInt(128); int randPosZ=chunkZ + random.nextInt(16); (new WorldGenMinable(newblock.blockID, 32)).generate(world, random, randPosX, randPosY, randPosZ); } }
в этом случае генерируется как руда, кучками по 32 блока, 150 это частота встречаемости(150 это очень много) по х у z это размер чанки, в которой рандомно создаётся группа блоков
а тут сначала добавляется функция в генератор в конкретном биоме(!), потом поясняется какой блок и какой кучкой генерируется(то что и в старом коде) и наконец вконце указывается на каких высотах(с 0 до 128) ИМХО лучше, но скорее работать придётся с 1 генератором. ну и нужно его разобрать
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
а, ну и ещё в галерею добавил 3 скриншота. это применение физики(№2), блок в инвентаре креатива (№3), блок в мире, построенный генератором выше(№4)
Добавлено (22 Августа 12, 18:23) --------------------------------------------- UnShame, объясни если понял как работает 1 генератор и как его обуздать :D
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
понятно. просто там всё всёравно немного не так. то что там указывается группа блоков это немного странно, а ещё похоже что больше 32х нельзя сделать(непойму почему), скажем тогда заморозится физика и АИ(я кстати вообще офигел) или может майн не запуститься(если большое значение, больше 100)
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
посмотрел 1 качественный форум. там впринципе полно всяких сложностей и всё немного не то. что вот нашёл, так это создание мобов, управление ими, создание разностороннего блока и нормального блока с альфа-каналом(ну прозрачного т.е., ибо если тупо поставить текстуру, то получится как в ут дыра БСП) потом создание ГУИ, создание настроек моду(понадобится в дальнейшем), создание своей жидкости(правда на основе стандартной) и наконец генерация сложных структур (типа домов, колодцев и пр.)
на сегодня сделаю паузу. немогу щас разобрать причину заморозки генератором всего АИ и взаимодействия с миром \-:
Добавлено (22 Августа 12, 20:31) --------------------------------------------- ПС хотя я и писал про это, но тогда когда после я вернул значения заморозка никуда не делась \-:
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
о,то есть можно мобов создавать теперь!сохрани ссылку для меня,я приеду,попробую разобраться.хоть самого примитивного создам.буду учиться.мобы это круто
Добавлено (22 Августа 12, 21:01) --------------------------------------------- гномов в шахтах плодить буду