Minecraft RT Ed.
Carnage
лол интересно

Добавлено (22 Августа 12, 22:19)
---------------------------------------------
вот хули неинтересно то?мы же не упрощаем игру,а делаем ее красивее и сложнее

Добавлено (22 Августа 12, 22:36)
---------------------------------------------
ну де ссылка то?

Добавлено (22 Августа 12, 22:47)
---------------------------------------------
вроде нашел то,о чем ты говорил.хм,ну там все очень просто.коды уже даны,остается только вписать свои значения

Добавлено (22 Августа 12, 22:51)
---------------------------------------------
хотя там все очень примитивно.не написано как ему предметы в руки давать,модель сама стандартная,типа зомби.то есть с этой статьей не создать ни рыбу,ни гнома.такие свойства как плавание,полет,радиус зоны его перемещения тоже не указываются

Добавлено (22 Августа 12, 22:52)
---------------------------------------------
надо другое искать

Добавлено (22 Августа 12, 22:58)
---------------------------------------------
http://minecraft.su/forum....necraft смотри,там коды создания жидкости на основе лавы и воды.просто текстуру поменять и свойства


Carnage
пиздеж,смотря что делать

Carnage
нет

Carnage
пошел нахуй,ты не прав.мы сделаем охуенно

Добавлено (22 Августа 12, 23:29)
---------------------------------------------
нужно усложнить геймплей


Rasiel
сделать чтобы мы не могли ломать деревья и камни голыми руками

А на деревьях росли ветки
Carnage
сделать суровое выживание.усилить мобов,увеличить частоту их спавна в ночное время.чтобы усраться можно было.стены строить будем

Добавлено (22 Августа 12, 23:32)
---------------------------------------------
лол,а из чего мы тогда инструменты делать в начале будем?если дерево не сломать


Rasiel
не.

сделать новых орущих быстробегающих зомби :D помимо старых
Carnage
лол с динамитом это крипер

Добавлено (22 Августа 12, 23:36)
---------------------------------------------
о,идея.играли в серьезного сема?там есть камикадзе,надо его вопль извлечь и к криперу прикрутить


Carnage
лень переводить лол

Rasiel
лол, а прикиньте сделать (конечно, у нас на это скилла не хватит) так:
Ранили ногу - хромаешь, замедлен. (так же и с мобами). Руку - меньше урона наносишь, медленнее ломаешь блоки. По голове идет повышенный урон, например.

Ояебу, а еще сделать аптечки, которые используются в инвентаре путем перетаскивания ее на соответствующую часть тела (ну это вообще нереально)
А еще сделать "хитбоксы" для каждой части тела а не огромной зоной вокруг персонажа

Добавлено (22 Августа 12, 23:42)
---------------------------------------------
карнаж, он имел в виду моего орущего чувака и камикадзе оттуда

Carnage
какого такого твоего чувака?

Rasiel
Ну я же и говорю - сделать мир, который будет разнообразным шопиздец

Но так как они решили добавить суперслоп то это будет нельзя выкладывать и впизду все это дело
Carnage
я же предлагал добавить в генератор подземные города с гномами,но ксанг не знает как

Добавлено (22 Августа 12, 23:48)
---------------------------------------------
не понял вторую часть поста разиля


Rasiel
я предлагал сделать дома/храмы/подземелья/замки в огромном количестве и сделать драматически низкий шанс появления каждого из них, что создаст иллюзию того что они генерируются суперрендомно

а генерирующиеся конструкции это сложно

но биом с пустыней это круто было бы.

я полагаю, мод на генератор мира люди могут использовать только один одновременно? ну вот можно сделать так чтобы это был именно наш.

содержание:
Новый пустынный биом
Изменение в существующем пустынном биоме
Несколько новых животных
Новые горы
Тонна новых редких конструкций
Несколько новых блоков

т.е. расширить существующий майн

а добавить рендомно генерирующиеся постройки/города это вообще круто
Carnage
с таким маленьким шансом появления это будет не круто.это тогда надо стимул для путешествий,которого нет.если только сделать очень маленькое количество ресурсов,чтобы часто приходилось перемещаться по карте.а так то оно не надо

Добавлено (22 Августа 12, 23:59)
---------------------------------------------
ну или же добавить в эти постройки невъебические просто богатства,чтобы был интерес их искать.да и вообще путешествовать

Добавлено (23 Августа 12, 00:00)
---------------------------------------------
кстати,может поставим мод с воздушным шаром?


Carnage
какие такие природные конструкции?

Добавлено (23 Августа 12, 00:09)
---------------------------------------------
слово "конструкции" подразумевает осмысленное нагромождение блоков,то есть всякие дома.это как природные тогда?ты имеешь в виду разнообразить ландшафт?


Carnage
а хули ты до этого молчал?в принципе,это,наверное возможно будет с модом на физику жидкостей.только надо чтобы что то выталкивало жидкость

Добавлено (23 Августа 12, 00:19)
---------------------------------------------
и чтобы они рандомно выбрасывали жидкость.гейзер будет выбрасывать высоко вверх,а вода будет обратно в жерло заливаться.а вулкан будет редко извергаться,лава будет выливаться,застывать и загаживать поверхность.надо тогда внутри еще генератор лавы сделать

Добавлено (23 Августа 12, 00:20)
---------------------------------------------
но мне кажется,это все слишком сложно

Добавлено (23 Августа 12, 00:21)
---------------------------------------------
блять,как бы хотелось это все сделать


Rasiel
нахуй гейзеры, а природные конструкции тоже можно

>>>стимула путешествий нет

хуле? я же говорю маленький шанс, а построек много. следоватльно будет что-то попадаться

Добавлено (23 Августа 12, 00:30)
---------------------------------------------
еще можно сделать воздушный город на 250м уровне высоты

Carnage
не,нахуй город.

Rasiel
почему? ультра редкий

Добавлено (23 Августа 12, 00:33)
---------------------------------------------
кстати, я имел в виду такую пустыню как у шейма на картинке

Поиск:

Поддержать сайт

ВКонтакте