• Страница 1 из 1
  • 1
Сюжет U3
Rasiel
Вскоре будет опубликована обновленная версия

Показывают титры, бой Рипера с отрядом Лока.
Игра начинается когда транспортник с отрядом терпит крушение от атаки некрисов. Игрок прыгает с парашюта(именно в полете начинается игра) и попадает в огромный лес. Все остальные члены отряда раскиданы по лесу. Недалеко игрок находит члена своего отряда, Анну, его сестру(ей может играть второй игрок. молодая девушка с белоснежными волосами, ага). Персонажи проходят по лесу, попутно убивая некрисов, натыкаются на Хэнка(на вид что-то среднее между Barktooth из ут3 и Gus из GoW), лидера отряда. Хэнк спасает их от Некриса-Скааржа, который его очень тяжело ранил. Лидер устанавливает сборный пункт и вызывает помощь, а сам остается лежать с пушкой и приказывает игроку и Анне искать других членов отряда по сигналам бедствия которые они отправляют. Первым попадается Райкер - загадочный тип в броне и противогазе. Встреча с ним происходит ночью(так как на Тариде быстро течет день и ночь), через реку, в лесу на них нападает отряд Некрисов-Ассасинов, которые могут скрываться во тьме, которую игрок может освещать айфоном, лол. Райкер мастерски помогает нам отразить атаки некрисов и отправляется на защиту Хэнка, а игрок и Анна идут дальше. Сигнал бедствия идет из пещер - некрисы жмут беднягу джаггернаута из нашего отряда. Мы его спасаем - убиваем всех некрисов в пещере и тут Хэнк отправляет нам, что прибыл новый транспортник, который не может долго задерживаться. Мы должны прибыть как можно быстрее. И тогда мы садимся на вайперы, стоящие недалеко от пещеры, и нас ждет экшн-полет, с попутным истреблением некрисов. На этот момент уже туманное утро. У транспортника происходит рубилово, после него все улетают. В корабле нас ждет девушка с лайтой, которая добралась до Хэнка через лес и была в отряде и еще какая-то пятерка дядек, плюс Райкер и Хэнк. Других выживших необнаружено. Транспортник летит на автомате и улетает за облака. Там нападают Фурии и нужно их немного пострелять. Когда транспортник спускается, обнаруживается, что он доставил нас не назад, а прямо перед сердцем некрисов. Персонажи негодуют, и некий министр обороны через связь говорит нам, что "вы должны выполнить свою миссию", "нет, нет, это же самоубийство" говорят бойцы, "вы будете объявлены дезертирами и расстреляны". Мы высаживаемся. Несколько человек хотят бежать отсюда. Среди них Вилл, еще два дядьки. Остальные против. Развергается холивар, Виллу бьют морду, но эти трое все равно убегают; Райкер уходит с ними. Перед нами завод с пустынной землей. Внутри мы находим DM-Deck из UT3, двух дядек постепенно убивают, так печально, пафосно, "передай моей жене, что я люблю ее". Идем по заводу и бъем некрисов и еще какую-то тварь. Получилось так, что все разделились Финальный бой - хрень из жидкого наноуглерода, которую все уже дружно пытаются убить. Простым способом не получается и мы кидаем его в лаву на семнадцатой палубе(ут2004 дек). Хэнк с девушкой гонятся за местным лидером некрисов, и почти получается его замочить, но он сука телепортируется. Хэнк успевает за ним и убивает его с флаки уже на корабле. Но тут со всех сторон заполоняют некрисы и убивают Хэнка. Главный некрис становится над лидером некрисов с базы с Тарида и говорит что-то типа "Месяц в восстановительной камере и он будет в норме".
Второй акт.
Министр обороны лично, в кабинете говорит всем выжившим - Игроку, Анне, той печальной девушке, джаггернауту - типа вы все герои, тэтэтэ, но они стали его упрекать в том что он их отправил на смерть. Развергся холивар, и министру обороны набили морду. Тот вызвал охрану.
В тюрьме уже показывают как джаггернаут сам с собой разыгрывает момент когда министр обороны посылает их к некрисам. В соседней камере лежит игрок и говорит что-то типа "Заткнись уже а" и тут слышится как вдалеке идет мальколм. Он подкатывает к решетке камеры и говорит типа вы отличные бойцы, министр обороны мудак, а я вас вытащу отсюда чтобы вы спасли мир от нашествия некрисов. Вы должны будете закадрить каждого из великих бойцов турнира - Ксана, Хозяина Клана, Джорджа, Лидера Ген Мо Каев, а так же их войска.
Четверка+Мальколм встречаются уже в другом здании и радуются встрече и тд. Игрок спрашивает у печальной девушки ее имя, она отвечает 0000. Мальколм говорит что наступит глобальное нашествие некрисов, вы формируете новый отряд спасителей, а первым в вашем списке будет Джордж. Связаться с ним не удается, поэтому вам придется выполнить идиотскую миссию: влиться к пиратам. Так получилось, что мы попали на задание пиратов на Тарон(пустынную планету, см карту AS-Convoy). Там очередной перехват какого-то груза. Он успешен. Пираты восхваляют нас. На корабле нас встречает мудрый правитель Джордж. Мы ему рассказываем, что мы посланники мира, тэтэтэ, и то что вы должны помочь нам в войне с некрисами. Джордж соглашается, но тут какой-то мудак возражает, говорит типа что они должны бежать в далекую галактику, развергается холивар, "союз геллионов и джаггернаутов разорван", мудаку бъют морду и прямо на корабле происходит битва двух сторон. Мы естественно побеждаем и все очень хорошо. Игрок и та печальная девушка уже вроде любят друг друга. Но тут нападают силы НПЗ - министр обороны ими управляет. Мы отмазываемся от вины, хотя именно по нам министр обороны выследил крупнейшую базу пиратов, и весь корабль кое-как спасается. Возвращаемся назад и нас встречает мальколмм: "молодцы", ага, и посылает замочить некрисов на одной из планет. Перед этим у игрока и той печальной девушки начинается любовь. Прилетаем, планета выглядит сурово - холодно, снега нет, но есть иней, скалы, маленькие деревья, туман. Мочим некрисов, совсем чуть чуть, тут же видим тех жидких тварей из наноуглерода, их много и они сильные. Убегаем от них и натыкаемся на Хэнка, преобразованного в некриса. Что-то там случилось, и его сила воли взяла над наноуглеродом и оба, он стал за нас. Все равно война за планетку терпит фейл. Мы доставляем Хэнка на базу, он входит в наш отряд и рассазывает многое о культуре и планах некрисов. Оказывается, такую маневренность клеткам наноуглерода в этих жидких тварях дает именно Таридий. А фейл на этой планете значил еще больший ппц. К тому же там оказывается умер Райкер. А те твари непобедимы, что нам делать?
Мальколму задают вопрос о славном герое Рипере, о слухах что он жив, но он отмазывается. Печальная девушка уходит от Игрока и любит Хэнка. Игрок в депрессии.
Настал черед идти к Ксану. Весь отряд+Мальколм летит на планету ксана и ксан вступает к нам в отряд при условии что мы освободим его дочь. Оказывается, ксан это и есть президент лиандри, но тк он робот ему нельзя править. У него была наследница, но ее подставили и кинули в психушку. Он уже не расчитывает на юридическое ее восстановление, поэтому он просит помощи освободить ее деньгами/силой. Вдруг НПЗ поставили заграничную цену и первый вариант отпадает.
Отряд внедряется на Землю и хуярит всех в психушке. Они там находят дочь Ксана - Сашу. Она связана, типа опасна, бедная, много лет тут была. Ее освобождают, встреча отца и дочери. Вдруг она начинает брутально мстить персоналу невьепическими силами адреналина, мы ей помогаем. Из-за этого набегают типы в противогазах с винтовками, их мы тоже мочим и улетаем с Земли нахуй. Саша какая-то странная, выясняется, что она слепа от рожденья всвязи с новой(с момента освоения космоса, так что всетаки старой) поталогической болезьнью, когда органы тупо атрофируются еще внутри матери. Такие случаи стали частыми, в случае Алекс - глаза. Их невозможно было восстановить современнейшей медециной, так как мозг не был ориентирован на зрение вообще. Ксан попытался исправить свою дочь с помощью адреналина - он позволил ей видеть, но подругому. Это послужило удобным основанем чтобы кинуть ее в психушку и занять место президента лиандри кому-то.
Отряд рассматривает вариант поисков Рипера. Мальколм отвечает что-то типа "врядли он жив, подумаю".
Игрок, Анна, Ксан, печальная девушка, джаггернаут отправляются к скааржам, к кланлорду. Мальколму удалось с ними связаться, он с радостью согласился принять послов, но наш корабль тупо сбили эти же скааржи и он упал на На Пали. Планета получается очень красивая, не то что в вашем U1. Там мы видим культуру нали, скааржей, всякая фигня. Из момента прибывания на напали стоит выделить то время, когда они пошли в подземный храм нали. Опустившись очень далеко, они нашли символические рисунки, никому не понятные. Примечательными показались длинные сегменчатые щупальца, вырисованные на стене углем. WTF?
Путешествие по На Пали закончилось тем, что игроки попали в окружение тяжелых биоскааржей. Ксан в последний момент скачал с пиратбэя язык скааржей и завел с ними разговор. Вероятно он вверг их в страх чем-то и тогда скааржи доставили отряд прямо к Хозяину Клана. Оказывается, нас сбили не мотому что наебали, а потому что тут миллион племен скааржей, и все разные. Кланлорд охотно согласился помочь нам. Его армии будут подкреплять в битвах с некрисами.
Улетаем назад. Каким-то образом всплывает факт жизни Рипера. Его держат в тюремной планете некрисов. Мальколму приходится отправить отряд на ту планету.
Она очень красивая. На ней повсюду снег, горы, ледяная вода, метель… Отряд кое-как пробирается и освобождает Рипера. Он говорит, что мечтает увидится с мальколмом и отблагодарить его. Мальколм всячески избегает встречи. Отряд отправляется на планенту Джанкйард - вернуть во ошибке выброшенный груз. Планету заполонили старые друзья Геллионы, с ними приходится драться. Груз восстановлен.
На Тариде, Мальколм вызывает Риппера. Сцена: храм Ронинов, закат. Риппер позвал всех членов отряда, несмотря на то что еще никто не знал, что именно Мальколм развязал войну с некрисами. Риппер все рассказывает прямо перед отрядом. Мальколм искренне извиняется за сотворенное им, и говорит что совсем нехотел таких серьезных последствий. Риппер желает мстить - это именно тот момент развязки истории с Мальколмом и Риппером. Однако сейчас именно мы выберем, кому жить, кому умереть.
Если мы станем на сторону Мальколма, то Риппер озвереет и будет бой против него. убиваем и идем дальше.
Если же мы выберем Риппера, то просто уйдем, оставив Мальколма на брутальное разтерзание. После этого мы никогда не увидим ни того, ни другого.
Вот так он и погиб =(
Если мы спасли мальколма, то вскоре информация о предательстве просочится и Ронины ассасинируют Мальколма.
Нужно завершить дело Мальколма - объединить великие расы. Осталась последняя - Ген Мо Каи.
Джунгли, Древние Храмы, низкая гравитация and all that good stuff на их родной планете Арбории. На другой стороне планеты у Ген Мо Каев высокотехнологичный центр, идем туда и заключаем сделку с расой - мы помогаем им в войне с Накхти. Нас высаживают с армией Ген Мо Каев на крошечную планету Анубис, которая является самой древней в истории Накхти(именно на нее инопланетяне переселили большую часть египтян с Земли несколько тысяч лет назад. В то время как Земной Египет потерпел крах, тут, на Анубисе раса Накхти развилась, стала высокотехнологичной и сохранила свои традиции). Тут у нас пустыни, пирамиды прямо как в египте. Приходится мочить египтян, их правитель и еще несколько человек улетают на огромнок корабле, похожим на пирамиду(прямо как в Stargate). Ген Мо Каи захватывают последний рубеж Накхти и объявляют победу в войне, а так же обязуются всеми силами помочь нам в войне с некрисами. Когда мы возвращаемся с увлекательного путешествия по Египту, узнаем, что началась атака некрисами на Тарид. К тому времени как мы приедем на Тарид, большая часть планеты будет захвачена. Биться мы будет в атмосфере разрушенного города, потом гонка на хеллбендерах к храмам Ронинов, где нас ждут огромные армии некрисов. Получается эпичная битва людей и некрисов. Игрок и Анна прорываются в храм Ронинов, который по своей форме внутри напоминает Гаел. Внутри происходит дуэль с Бишопом из ут3, обращенным в некриса. Он является элитнейшим бойцом некрисов и держит в руках Инстагиб пушку, основной огонь которой выстрел, а альтернативный - ближний бой. За этим ноблюдает Лок с паверапом неуязвимости - все попытки в него выстрелить отражаются энергетическим щитом. Происходит адская дуэль, Бишоп повержен и падает со своей инстагиб пушкой в яму посередине храма. Храм к этому времени окружен некрисами со всех сторон, людская армия на Тариде повержена, поступают сигналы, что джаггернаут из нашего отряда погиб, унеся за собой жизнь сбегавшего на корабле от нас Лока. Как только они врываются в храм, Игрока и Анну телепортируют на орбитальный корабль старые друзья - Вилл и те два дядьки. Там нас так же ждут Ксан, Алекс, печальная девушка, Хэнк. "А где Райкер?" - спросил кто-то. Вилл отвечает, что Райкер это и есть Мальколм. Он наблюдал за нами на том задании в джунглях и выбрал людей для своего отряда. Мы не прошли испытание, а вы прошли. Армии жидких некрисов просто непобедимы, их невозможно убить, хана нам всем. Вдруг к Тариду из гиперпространства подкатывает грандиозная армия некрисов. Пизда рулю, вообще безвыходное положение, никому не было известно, что их настолько много. Тут появляются армии скааржей, генмокаев, пиратов, нпз, и начинается мега бой. Играет музыка SkaarjAssault из ут2004. Отстрел некрис спейсфайтеров. Вдруг наш корабль сбивает огромная ракета и все.
Игрок просыпается на какой-то поляне. Задрот поймет, что это На Пали. Игрок пытается приподнятся, но у него в животе рана, и он падает назад. Поворачивает голову вправо - там лежит какая-то желтая египетская хуйня, размером со Стингер Миниган. Поворачивает голову налево и видит вдалеке щупальца некрисов, спускающихся в далеке. Игрок вахуе, подползает к египетской фигне и вспоминает кое-что.
Их на том корабле, на орбите сбивает ракета, приходится улетать, отстреливая некрисовские спейсфайтеры. Некрисы прорываются на корабль, мочим их. Скааржи с радостью принимают корабль на свой мазершип. Они говорят, что армии некрисов превосходят все объединившиеся армии вместе. Отряд враздумье, и вдруг Анна вспоминает про налийские рисунки. Справшиваем у скааржей. Они что-то говорят про древние налийские легенды - в древние времена армия неких черных змей была повержена каким-то святым Хуй Ши. Вообщем отряд решает отправиться на На Пали и заняться исследованием этих самых подземелий. Прилетаем на планетку и присоединяемся к лагерю ученых с экспедиции корабля UNS Flora(вспоминаем шадова). Ученые, оказывается, с помощью программы Аватар технологии, чем то напоминающей респавнеры турнира могут управлять заранее созданными Аватарами телами Нали. Они распрашивали их и узнали про древние налийские легенды - в древние времена армия неких черных змей была повержена каким-то святым Хуй Ши. Заодно ученые узнали местоположение древних храмов и теперь собираются лично отправится туда вооруженной экспедицией. Мы им помогаем. Идет наш отряд, плюс еще человек четырнадцать. Саша, два дядьки и печальная девушка остаются на базе. Первая не пошла из-за того что скорее всего подземелья затоплены, а она вообще не может плавать, а второй, третий и четвертая остались защищать лагерь от набегов скааржей.
Тоесть у нас сейчас экспедиция из восемьнадцати человек. По пути убивают одного ученого. Остальные негодуют, но все таки идут под "экспедиция не должна быть прервана". Затем еще одного укусила змея, ему становилось все хуже и перед входом он умер "Как жаль, что я не увижу это". Заходим вовнутрь и спускаемся. На потолках изредка весят тентакли из u1. Проходим ловушки, решаем древние головоломки нали, лишаясь по несколько ученых сразу. В итоге остается Игрок, Анна, Хэнк, Вилл, Ксан, три ученых и охранник. Вдруг попадается комната с золотом, богатствами. Туда вбегает Вилл и начинает радоватся, ученые говорят типа "стой дебил ты куда" охранник захотел его оттащить, но получил по морде. Захотел еще раз и тут комната закрылась и обоих убило. Осталось шестеро. Сразу после этого мы попадаем в длиннющую комнату с иероглифами, рисунками, вероятно историю налийской расы. Издалека выходит какой-то древний каменный голем и стреляет какой-то желтой фигней, которая разъела Хэнка, а остальных не тронула. Может потому что он некрис. Голем начинает махать руками, убиваем его и видим что внутри он работает на электричестве. Пришло время читать стену.
Но тут игрок проснулся и увидел, что он снова на На Пали. Он берет эту египетскую фиговину в руки и проходит пару метров. Игрок видет что на ней какая-то кнопка - нажав ее из ствола вырвался желтый яркий свет. Игрок снова упал на твердую землю и заснул.
Вначале был славный народ четырехруких папуасов. Все было зашибись, народ развивался и стал очень высоко технологичным. Шикарно было, пока вдруг не создали наноблэк. Произошла аналогичная с людьми фигня - сторонники наноблэка отделились и захватили всех нали. Тогда оставшиеся нали придумали специальное оружие - Делитель. Специальными микронаноэлектромагнитнопипцовыми волнами это оружие делало хана наноблэку - нанороботы отмирали и разделялись. Их технологии были слишком сложны, им чего-то нехватало. Тогда они отобрали у развивающейся цивилизации далекой галактики горстку людей - и поместили их на луну Анубис - маленькую пустынную планету. Нали изменили себя по образу и подобию людей, сделались божествами для растущей расы Накхти. Те смогли завершить Делитель. Но тут их настиг наноблэк. Нали пожертвовали собой, чтобы скрыть луну Анубис. Выжившие, последние нали остались на необитаемой планете На Пали, потеряли разум и начали все сначала. Наноблэк ушел в дальние галактики, не заметив луны Анубиса.
"Поразительно", говорят ученые. Печальная девушка в дипрессии от смерти Хэнка. она решает остаться с учеными. Больше ее никто не видел.
Тогда наш отряд улетает с На Пали и возвращается на луну Анубиса, захваченную Ген Мо Каями. Те высказывают агрессивность, но отряд сбегает в подземелья. Тут мы деремся с големами на ген мо каями, которые тоже дерутся на големами. В центре планеты мы находим искуственное ядро и древнюю технологию - Делитель. Приходится бежать с луны Анубиса. Отряд не находит помощи ни у кого. Ослабшие скааржи не в состоянии размножить технологию Делителя, в вершки Ген Мо Каев проник наноблэк, и теперь они охотятся за нами. Капиталистические свиньи людской расы ставят огромные цены, а космические пираты полностью уничтожены. Остается последняя надежда на Накхти. Убегая от Ген Мо Каев, отряд проводит не один год в поисках планет Накхти, при этом останавливаясь на несколько планетах. То были и вулканы, где требуются семитонные костюмы, чтобы выдерживать огромные температуры, и углеродные планеты, где в реках плавает нефть, в озерах бензин, в воздухе летает метан, а на земле лежат огромные алмазы - по сути сильно сжатый углерод. То были и странные черные планеты с неведомыми формами жизни. Но на этих планетах наш отряд находит лишь следы Накхти. Свидетельства о том, что они здесь были. Вы пути погибли два дядьки Вилла.
Вдруг игрок просыпается снова на поляне в На Пали. Его окружили некрисы. Он берет эту штуковину в руки и запросто убивает их, затем сново теряет сознание.
Через год, по следам Накхти нашему отряду удается догнать их. Египетское усердство позволило в короткое время создать крупную империю. Накхти оказались благодарны за то что именно вы прогнали нас с Анубиса - наша раса была убожеством, а сейчас она обрела величие. Жаль только прихватить Делитель на случай возвращения наноблэка мы не успели. Анна говорит, что он у нас, что наноблэк вернулся и что египтяне должны оборудоваться по полной этим Делителем и уничтожить некрисов. К этому времени некрисы преобразовались в огромную империю. Все, что мы знали, было уничтожено, разрушено, разграблено. Огромные черные щупальца раскинулись во все стороны, захватили огромные территории. Никаких известий не поступало даже от Земли.
Огромная Армия Накхти отправилась освобождать мир от порчи наноблэка. Оказывается, что еще остались рубежи двух старых рас - Скааржи оборонялись подаренной им технологией наноблэка. Новому Правительсту Земли (НПЗ) помогала сохранится старая технология Небесный Щит(аналогичную отрубил Мальколм чтобы впустить некрисов на Тарид) но и она начала давать сбои.
Тут появились светлые армии Накхти. Желтым лучем они превращали в пыль огромные корабли некрисов. Это им помогло освободить Землю. Следующие на очереди скааржи. Вдруг, приходят древние нали. Пару раз повстречавшись с Делителем, они нашли путь защиты от него - победить Новых Некрисов не так уж и легко.
Космическая дивизия терпит поражение неподалеку от На Пали и игрок в очередной раз оказывается на этой планете. Раненый, он встает, берет модифицированный оригинал Делителя, находит Анну и крошит некрисов. Они воссоединяют отряд и еще сильнее крошат. Но тут игрока убивают.
Он просыпается в тех самых темных коридорах некрисов, ходит, ходит, находит Сашу, по-настоящему влюбляется в нее, и прямо там занимается с ней сексом.
Потом они находят Анну, выясняется что она некрис. Потом они выбираются наружу и обнаруживают себя в наноуглеродной пустыне. До этого путем умозаключений они заключили, что находятся хз где. Перед дверью стоит застывший Ксан, Саша будит его разрядом электричества, он запускается, вызывает подмогу. Накхти прилетают ради нас в самое сердце некрисов и еле еле забирают.
Затем они с усилиями и эпичными битвами протекают на мазершип некрисов и находят президента некрисов. После смерти Лока им каким-то образом стал министр обороны, лол. Он предлагает обратить Анну назад, при условии, что вы отдадите нам исходники Делителя. Две концовки на выбор игрока:
Убить президента, победить некрисов. В этом случае вскоре все начинает становится на свои места. У Саши рождается ребенок, он наследует остатки Лиандри. Через четырнадцать лет возрождается турнир и начинаются события UT99.
Обратить Анну и улететь в бегах с Накхти, не победив некрисов. В этом случае, в далекой галактике наш отряд умирает естественной смертью. Некрисы не трогают накхти.


Добавлено (21 Март 11, 13:28)
---------------------------------------------
пыщь
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поддержать сайт

ВКонтакте