• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
UT 99 пара проблем
quelgun
Всем привет.
У меня с UT99 пара проблем:
1. На Win7 все в игре происходит очень, очень, очень быстро, со скоростью света.
Как пофиксить?
2. В игре есть что-либо связанное с акселирацией? Толи мне непривычно, толи какие-то специфические настройки мышки мне мешают. Почему-то крайне непривычно управление мышью по сравнению с другими играми этого жанра.
Может быть подскажете что-либо?

Всем заранее спасибо.
Сообщение отредактировал quelgun - Четверг, 29 Декабря 11, 16:54
Unreall
1. slomo 0.5, или меньше в консоли набрать - это как вариант.
2. Чувствительность мыши в игре тоже в настройках есть такой пункт, цифру уменьшить.
TheHiTekk
1. Поставить вертикальную синхронизацию в настройках видео-карты, а так же вывернуть все ненужные свистелки, вроде сглаживания, на максимум.
Либо у включенного процесса оставить работающим только одно ядро. У тебя полюбому двух-или более-ядерник, отсюда и проблемы.

2.
Quote (Unreall)
Чувствительность мыши в игре тоже в настройках есть такой пункт, цифру уменьшить.


Quote (Unreall)
slomo 0.5, или меньше в консоли набрать - это как вариант.

Это не вариант. Он ведь наверняка собрался по интернету играть. А там это не поможет.


Unreall
Видимо я все это делал и забыл. У меня на WIN7 старые игры не идут слишком быстро.
XCanG
а если говорить про красоту в 99 и при том если мощный комп, то поставить другой рендеринг, а именно этот: http://kentie.net/article/d3d11drv/index.htm ну или не 11 а 10 http://kentie.net/article/d3d10drv
+ игра просто станет красивее

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Strelok616
А ведь есть опция скорость игры accusingface
Если её я ставил, то у меня комп вылетал через несколько минут игры:D
Antill
XCanG, кстати, поставлю пожалуй)

Добавлено (11 Январь 12, 12:30)
---------------------------------------------
наконец-то руки дошли протестировать. лагов со звуком как на одном из стандартных рендерингов (то ли опенгл, толи директ икс, не помню уже) нет, но всё еще проблемы с плавным подтормаживанием.

Добавлено (11 Январь 12, 12:35)
---------------------------------------------
а нет, звук тоже лагает иногда
на директиксе - шипящий лаг со звуком (иногда) + попеременное ускорение-торможение. на опенгл - повышенная яркость + попеременное ускорение-торможение
вот как мне избавиться от этой хуйни


Wanna play Warframe? Click here and register!
You see the world in black and white
No color or light
You think you'll never get it right
But you're wrong, you might
TheHiTekk
Antill, ты хоть понимаешь, что OpenGL это "Open Graphics Library"?
Или нет?

OpenGL не отвечает за звук вообще.

А вот в DirectX есть DirectSound, вот с ним могут быть проблемы.

Повышенная яркость? Убавь настройки яркости в игре или отрегулируй на мониторе. Я под игру и обычное пользование настройки меняю всегда.

И потом, чего ты хочешь от прикрученного к старой игре кривыми руками фанатов современного рендера? Он просто сам по-себе может криво работать с ut99.

У меня под ШИNDOШ$е не было никаких проблем с OpenGL в ut99.
Все отлично работало.
У меня была ХРень.


Сообщение отредактировал TheHiTekk - Среда, 11 Января 12, 13:57
Antill
Quote (TheHiTekk)
Antill, ты хоть понимаешь, что OpenGL это "Open Graphics Library"? Или нет?

я не сильно шарю ни в движках, ни во внутренностях компа, ни в всяких там драйверах, андерстенд? а нахуй оно мне надо
Quote (TheHiTekk)
У меня была ХРень.

у меня 7up, чо

Wanna play Warframe? Click here and register!
You see the world in black and white
No color or light
You think you'll never get it right
But you're wrong, you might
XCanG
Antill, а на каком DirectX-е запускаешь UT'99? на 5? 10/11?
быть может дрова старые? попробовал бы переставить

Добавлено (11 Январь 12, 14:55)
---------------------------------------------
Antill, на 7 пашет норм, мною проверено какой-то сборкой, которая даже неполная, хотя кто знает

Добавлено (11 Январь 12, 14:56)
---------------------------------------------
и даже на х64 пашет норм


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Unreall
Quote (TheHiTekk)
прикрученного к старой игре кривыми руками фанатов современного рендера


Вот после этого дальше объяснять нечего. ;)
XCanG
Unreall, но ведь работает на все 120%, ну когда я для 99 использовал 11 директ, то он подействовал на него, как бальзам

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Unreall
По мне - качаешь GOTY и никакого современного рендеринга не надо в UT1. Хотите Dx10, 11 - играйте в современные игры.
XCanG
Unreall, нет просто с 5 выглядело ненормально, ну вот все эффекты были точечными, те построены как шахматная решётка точка с текстурой а рядом прозрачная точка
ну и цвета были довольно резкими(когда на нас например проектор светил и освещал)

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Unreall
Quote (XCanG)
с 5 выглядело ненормально


С чем 5? Dx5?
XCanG
ну да, а что ещё-то? (:

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Unreall
Ты меня удивил. Какой нафиг Dx5. Конечно для UT1 надо DX8, или 9. При таком Dx UT GOTY нормально выглядит. Скрины кинуть?
quelgun
Выяснил, что запись демки решает проблему сверхзвуковой скорости. Пускай бывает надоедает перед каждой игрой запускать запись, но это самый удачный вариант решения, который я нашел.
Сообщение отредактировал quelgun - Суббота, 14 Января 12, 17:15
RayLoko
quelgun, аахах, дейстыительно, и чего это мы раньше не подумали
попробуй посмотреть такие настройки в ини как (не уверен что названия такие в точности)

MaxClientRate
DesiredRefreshRate
MaxClientFrameRate

и поставить там значения поменьше( ограничить fps)
PS первая настройка кажется относится к скорости интернета, но проверь, я не помню названия

еще есть замечательная команда же
fixedfps
Strelok616
Хех, точно:) Или сделать для quеlgun-a карты с лесом, где всё жутко детализировано, тогда фпс будет падать! awesome
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поддержать сайт

ВКонтакте