• Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Unreal vs Quake
Unreal vs Quake
1. Unreal [ 34 ] [87.18%]
2. Quake [ 5 ] [12.82%]
Всего ответов: 39
ShadowX
Кто кого? :)

Rasiel
анрил. в квейке нет сюжета даже. совсем нет!
ShadowX
Да, зато мясо. :)
И этот... как его? Шамблер? 0_o

RayLoko
Тяжело было голосовать... обе игры обожаемые, с обоими много связано, нонаверно в Ут я больше играл..., пусть УТ будет
TheHiTekk
В кваке есть сюжет.
И quake3 была моей первой игрой на компьютере(не смотря на то, что мне 58 лет).


Rasiel
в квейке нет сюжет - просто ходим по каким-то комплексам и мочим хрен знает кого...
JUS
Quote (UnShame)
вот у меня такой вопрос: как ты думаешь, ъоть кто-нить на сайте про анреал проголосует за кваку?

вот-вот))

Quake 1

Сюжет

Правительство разработало рабочий прототип телепортационных врат под названием «Slipgate». В неизвестных измерениях оказались смертельные легионы, которые убивали всех прежде, чем те могли вернуться. Главная задача посланного через врата игрока — выжить и найти портал к следующему уровню.

Игра состоит из 28 уровней, которые сгруппированы в 4 эпизода, а также два скрытых подуровня, в первом и четвертом эпизодах. Каждый эпизод представляет собой отдельное измерение, в которое игрок попадает через телепортационные врата. Можно задать 4 уровня сложности — Skills (последний уровень сложности, «Nightmare», является секретным и вход на него нужно предварительно отыскать). Каждый эпизод игрок начинает на футуристической военной базе, в которой присутствуют врата в альтернативную реальность со «средневековой» окружающей обстановкой.

Quake 2

Сюжет
Игра выдержана в научно-фантастическом стиле. Игрок — солдат по кличке Биттерман, принимающий участие в операции «Владыка» (англ. Overlord). В отчаянной попытке защитить Землю от инопланетного вторжения, земляне начинают контратаку на родную планету вражеской кибернетической цивилизации строггов (англ. Strogg) — Строггос. Главной целью операции является закрытие портала, по которому строгги переправляют свои войска на Землю. Во время высадки большая часть солдат была схвачена или убита. Десантная капсула главного героя с самого начала полёта сошла с курса из-за столкновения с другой капсулой — в результате он оказался в стороне от намеченной зоны высадки, на небольшой окраинной базе строггов. Оставшись в одиночестве, десантник пробился к ближайшему узлу связи. Установив контакт со штабом, он начал выполнять задания командования: разрушил систему ПВО, уничтожил завод по производству новых строггов из пленных землян, энергетический реактор и другие важные для строггов объекты. В конце игры игрок получает приказ отключить систему связи их лидера — Макрона (англ. Makron), а затем убивает его на орбитальной платформе над планетой. В финальном ролике показано, как спасательная капсула с десантником на борту покидает взрывающуюся платформу и «жёстко» садится на планету. Десантник выживает при посадке и выбирается из шлюпки. Дальнейшая судьба героя неизвестна.

18 октября 2005 года вышла четвёртая часть игры. Именно она, а не Quake III: Arena является продолжением Quake II. Во вступительном ролике лейтенант, инструктирующий солдат перед высадкой на Строггос, упоминает главного героя игры, говоря, что тот вывел из строя орбитальное орудие (и дал землянам провести вторую высадку на планету).

Интересно, что у нового Макрона в Quake 4 в верхней части присутствует человеческое тело-батарейка. Вероятно, что это солдат Биттерман (протагонист Quake II), поскольку после убийства предыдущего Макрона и при попытке побега со Строггоса он был захвачен и стал жертвой строггификации. Об этом можно узнать из документации Quake III.

Quake 3

Quake III Arena — культовая компьютерная игра в жанре многопользовательского шутера от первого лица, изданная компанией id Software 2 декабря 1999 года, третья в серии игр Quake и первая, не имеющая полноценного однопользовательского режима.

Quake 3: Team Arena

Quake III: Team Arena — компьютерная игра, дополнение к игре «Quake 3: Arena» в жанре многопользовательского шутера от первого лица, разработанная компанией id Software в 2000 году. Включает в себя несколько десятков новых карт, 3 новых режима сетевой игры и оружия, основное нововведение, как следует из названия, режимы командой игры.

Quake 4

Сюжет

Продолжение истории сражения человечества с инопланетной цивилизацией строггов, начатой в Quake II. Антураж землян (десантные капсулы, экзоскелеты, орудия орбитальной обороны и т. д.) заимствован из «фильмов „Звёздный десант“», а общий дизайн Строггов и их техники (особенно живых компьютеров из человеческих частей тела) выполнен в стиле биомеханоидов Гигера.

Игрок выступает в роли десантника отряда «Носорог» (англ. Rhino squad) капрала Мэтью Кейна, участвующего в контратаке на столичную планету строггов.

Начало сюжета — через несколько дней после финала второй части Quake. Земная Федерация, разузнав о переполохе в стане врага, решила не медлить и снарядила второй десант, в боевую задачу которого входило полное уничтожение ядра связи и нового лидера строггов. При подлете, уже в атмосфере, десантный шаттл, где находится Кейн, сбивают, но бравому десантнику удается выжить. Теперь его задача — проникнуть в ядро и уничтожить узел связи вражеского коллективного разума. Все силы Строггоса брошены на то, чтобы остановить отважных землян. Враг силен, опасен и подготовлен. На его стороне сражаются не только киборги и механоиды, но и его друзья, которых в плену подвергли мутациям. Главный герой призван отомстить за них и снять угрозу, нависшую над человечеством.

Добавлено (26 Апрель 10, 13:45)
---------------------------------------------
Нет сюжета??????? Читайте.
Щас ещё будет

ПС я не рекламирую его. просто нечего делать))

Добавлено (26 Апрель 10, 13:53)
---------------------------------------------
Enemy Territory: Quake Wars

Enemy Territory: Quake Wars (сокращённо ET:QW) – компьютерная игра, трёхмерный тактический шутер от первого лица, разработанный компанией Splash Damage при поддержке id Software и некоторых других компаний. Издатель игры – компания Activision.

ET:QW наследует геймплей игры Wolfenstein: Enemy Territory и является второй мультиплеер–ориентированной игрой в серии Quake (после Quake 3: Arena). Хотя игра и наследует геймплей Wolfenstein: Enemy Territory, однако в ней присутствуют транспортные средства, авиация,[6] стационарные орудия, асимметричные команды, намного большие карты (уровни), а также компьютерные боты. Также ET:QW является полностью коммерческой игрой, в отличие от предшественника. Сюжетно игра связана со своими предшественниками по серии Quake – Quake II и Quake 4. Действие игры происходит в научно-фантастической вселенной этих игр, но за 50 лет до событий, о которых повествуется в Quake II. Таким образом, ET:QW является приквелом Quake II.

Выход игры

Выход игры Enemy Territory: Quake Wars для платформы Microsoft Windows состоялся 28 сентября 2007 года в Европе[2] и Австралии[1], и 2 октября 2007 года в Соединённых Штатах Америки.[3]

19 октября 2007 года вышла версия игры для Linux.

18 марта 2008 года поступила в продажу версия игры для Mac OS X.
28 мая 2008 года поступили в продажу версии игры для и Xbox 360 и PS3.

Quake Live

Quake Live (ранее Quake Zero) — разрабатываемая бесплатная браузерная компьютерная игра, онлайновый многопользовательский шутер от первого лица компании id Software. Джон Кармак анонсировал Quake Live на выставке QuakeCon в августе 2007 года[1]. Игра позиционируется как упрощенная версия Quake III Arena и его аддона. Игра также будет выполнять функции социальной сети: игроки смогут составлять списки друзей, общаться, не выходя из игры, следить за расписанием поединков и турниров, сравнивать персональную статистику[2].

С 24 февраля 2009 года начато открытое бета-тестирование игры[3][4]. За первые шесть часов с момента начала регистрации игроков, желающих принять участие в этом бета-тестировании, было создано 113 тыс. учётных записей[5]. К ноябрю 2009 года было зарегистрировано более 1 000 000 пользователей.

Описание

Технически, Quake Live — модифицированная версия Quake III: Arena (все основные физические принципы Quake 3 сохранены), оформленная в виде плагина к браузеру. После инсталляции плагина размером около 4 Мб он загружает из Интернета файлы игры, размером около 303 МБ. Основное нововведение — это интеграция с порталом quakelive.com, который фиксирует статистику игрока и предоставляет услуги социальной сети.

Некоторые нюансы игровой графики были упрощены в сравнении с Quake III, в частности, убрано большинство эффектов, отсутствует кровь, «джибзы» (англ. gibs — куски плоти) — вместо них отображаются искры света. В то же время, сохранив присущую оригиналу оптимизацию, игра использует текстуры большего разрешения и более проработанные трехмерные модели игроков.

Игровой процесс также перетерпел изменения, фактически — все карты игры переработаны для более сбалансированной игры. Всего в игре 47 карт, предназначенных для разных типов игры.


Good luck, good luck to you
Hanging like a fruit
Ready to be juiced
Juiced, juiced
Сообщение отредактировал JUS - Понедельник, 26 Апреля 10, 13:55
Rasiel
Enemy territory: Quake wars разве к квейку относится?0_о геймплей вообще левый от квейка.. а, правда, строгги.. ну и что это за сюжет? в анриле он глубокий и интересный, а тут просто война
JUS
Quote (Rasiel)
Enemy territory: Quake wars разве к квейку относится?0_о геймплей вообще левый от квейка.. а, правда, строгги.. ну и что это за сюжет? в анриле он глубокий и интересный, а тут просто война

А 1,2 и 4?

У квайка 3 название было другое, но потом оказалось, что оно уже есть и пришлось так назвать игру.


Good luck, good luck to you
Hanging like a fruit
Ready to be juiced
Juiced, juiced
JUS
какое всё-таки убожество UT3 и Quake Live :)

Good luck, good luck to you
Hanging like a fruit
Ready to be juiced
Juiced, juiced
Felix
Квейк хуита, unreal в 100 раз лучше


https://account.hirezstudios.com/tribesascend/?referral=3143364&utm_campaign=email
TheHiTekk
Quote (UnShame)
ммм, ут3 это охуенно

Не звездите Сэр! Играйтесь в свои модные игрушки молча!


Quote (UnShame)
а мне квака (именно квака 1 и 2) больше анреала понравилась (именно анрил 1 и 2, в который я не играл, но уверен, что квака мне больше понравилась). Анреал, как ни крути, в плане геймплэя скушон.

Добавлено (26 Апрель 10, 15:21)
---------------------------------------------
а вот если сравнивать квак 3 и ут2004 или 3, то тут квейк проигрывает по всем параметрам. Хотя, у ут99 он таки выигрывает. Имхо.

Сэр. Вы снова звездите!


  • Unreal/Unreal 2 The Awakening в 10 раз интереснее первой и второй части Quake. Говорю это Вам как АНРИЛЛЕР(человек, игравший не только в UT3, но и вообще во все части UT и Unreal, и находящийся в восторге от них)!
  • UT99 не проигрывает Quake3 никак, ибо он являлся конкурентом именно Quake3. Если уж являлся, значит не проигрывал, а хотя бы шел на равне(что тоже не так). Заявляю это так же как АНРИЛЛЕР.

    Добавлено (26 Апрель 10, 15:58)
    ---------------------------------------------
    Да, кстати. Насчет Enemy Territory: Quake Wars.

    Для платформ Linux и Unix был сделан нативный(читай, не требующий эмуляторов) клиент. Это ли не показатель того, что игра крута?
    Я читал рецензию на нее в журнале "Навигатор Игрового Мира". Там ее правда не очень взлюбили, особенно после сравнения с Battlefield 2142. Однако, как игра не касающаяся Battlefield'а, она очень даже ничего.



Rasiel
поставил себе квейк 2 на н97... и охуел.
блин, жаль ут99 не портируют))
JUS
Quake 3 просирает ут99 по оружию. В Q хз что, а не оружие!

Good luck, good luck to you
Hanging like a fruit
Ready to be juiced
Juiced, juiced
ShadowX
А моды для Quake есть?

ShadowX
А для первых частей?

ShadowX
Количество модов с обоих сторон холивара, plz! ha

Green_Eye_Man
На второй квейк тоже моды есть. ;)
А ещё на первый и второй квейк есть "графические улучшения" движков - там модельки, текстуры и динамический свет. rolleyes
Плюс, не было бы первого квейка - не было бы халв-лайв в том виде, что она существует (хотя причём тут халв-лайв). oops
Первый квейк был первым приличным триДе шутером. :)
Ну и игра пострашнее будет анрила. В разы.

А вот анрил гораздо атмосфернее, красивее и разнообразнее квейка (пусть даже такой же линейный шутер). :)
Движок анрила гораздо лучше квейковского (каких только модов нет на анриловском движке, а вот на квейковском мне попадались только шутеры).
АИ в анриле даст фору не только квейку первому, но и... четвёртому (вместе взятым). rolleyes
Мультиплеер анрила интереснее квейковского (разве что квейк варс может соперничать с торнаментом (да и то проигрывает)). rolleyes

А вообще, вы бы ещё дум первый вспомнили (и какодемонов). :D

ПС: я играю и в анрил, и в квейк, и в дум, и в халф-лайв и считаю каждую из этих игр чем-то уникальным. :)

Плюс, забыл дописать, на анриловском движке сделана лучшая киберпанковская РПГ - Deus Ex. :v


Собираю счастье в этом мрачном мире.
Сообщение отредактировал Green_Eye_Man - Суббота, 01 Мая 10, 20:03
Rasiel
у него 9000 строк и на каждой смайлик
а какодемоны рулят
Rasiel
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск:

Поддержать сайт

ВКонтакте