История
PhysX для первой части Unreal и Unreal Tournament !
10 10Недавно мы писали про разработку Direct3D 10 рендера для классических игр на базе Unreal Engine 1, а теперь подоспел еще более «безумный» проект — интеграция физического движка на базе PhysX
Physics eXtensions
Набор библиотек для расчетов физических взаимодействий, использующийся в играх. Разработан фирмой AGEIA, позже приобретен NVIDIA. Также обозначается аппаратное ускорение расчетов данных библиотек у современных видеокарт NVIDIA.
Для первой игры Unreal пока что реализованы лишь взаимодействия простых объектов, но авторы планируют в будущем расширить применение «честной» физики.
Поддержка PhysX войдёт в будущий релиз неофициального обновления 227g, но желающие уже могут скачать бета-версию (~0,5 Мб).
Для Unreal Tournament также Существует (~0,1 Мб), но находится на более ранней стадии разработки.
Ссылки:PhysX Бета
UnrealPhusX