История

« 1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 23 24 »

PhysX для первой части Unreal и Unreal Tournament !

10 10
Нет пределов совершенствованию классических игр.

Недавно мы писали про разработку Direct3D 10 рендера для классических игр на базе Unreal Engine 1, а теперь подоспел еще более «безумный» проект — интеграция физического движка на базе PhysX

Physics eXtensions

Набор библиотек для расчетов физических взаимодействий, использующийся в играх. Разработан фирмой AGEIA, позже приобретен NVIDIA. Также обозначается аппаратное ускорение расчетов данных библиотек у современных видеокарт NVIDIA.

Для первой игры Unreal пока что реализованы лишь взаимодействия простых объектов, но авторы планируют в будущем расширить применение «честной» физики.

Поддержка PhysX войдёт в будущий релиз неофициального обновления 227g, но желающие уже могут скачать бета-версию (~0,5 Мб).

Для Unreal Tournament также Существует (~0,1 Мб), но находится на более ранней стадии разработки.

Ссылки:PhysX Бета
UnrealPhusX

Поддержать сайт

ВКонтакте