В этом разделе собраны более масштабные дополнения, радикально меняющие игру, а также прототипы полноценных игр, которые изначально были модами для Unreal Tournament 3.
Тотальные конверсии - полностью преобразуют игру. Они имеют свои геймплей, режимы игры, карты, оружие, персонажей, технику, интерфейс, мутаторы и т.д.
Режимы игры - задают правила и определяют карты, на которых игра будет проходить.
UDK игры - построенные на Unreal Development Kit игры, изначально задуманные, как модификации для UT3.
Новая версия модификации от создателей BW - The Crucible. Это, вообщем то, тот же UT, только с другим оружием, персонажами, картами и новыми режимами игры, вроде турнира, Last Man Standing или, самое интересное, Road Rage, где игроки начинают игру на базе с машинами, которые можно апгрейдить, и должны уничтожить некий объект на базе врага. Для этого режима, кстати, в этой версии есть новая карта. Полный список контента мода внутри.
Предварительная версия по истине самого огромного и внушительного мода для Unreal Tournament 3, построенная на Unreal Development Kit. Сюда вошли всего две карты из полной версии, но полная поддержка ботов и интернет игры осталась. Только теперь мод не требует Unreal Tournament 3 и устанавливается как отдельная игра. В следующем году авторы пообещали выпустить полноценную БЕСПЛАТНУЮ игру, которая будет содержать весь контент из предыдущей версии и огромное количество нового. Страница мода на ModDB.
Третья версия замечательного мода The Haunted вышла в свет! Ради победы в финальном раунде конкурса Make Something Unreal Contest команда мода делает ряд обновлений:
Новая пейзажная карта под названием 'Excavation'
Улучшена система ближнего боя: врагов можно рубать, оттолкнуть и добить.
Новые, а так же улучшенные анимации: например перепрывание через препятствие.
Трупы в моде теперь имеют больший вес, что увеличило реалистичность.
Warfare с максимальным количеством игроков - 128 штук. Вакханалия полная, особенно на небольших картах, вроде торлана. Офлайн онли. На средних машинах будет ОЧЕНЬ тормозить. На слабых - БСОД (как у меня).
Этот мап-пак представляет из себя набор карт на прохождение в стиле триалов в Unreal Tournament 2004. На картах нам нужно пройти полосу препятствий. карты расчитаны на совместное прохождение.
Установка: Качаем с обеех кнопок. То что с первой кладем в:
[Диск]:\Documents and Settings\Имя пользователя\Мои документы\My Games\Unreal Tournament 3\UTGame\Published\CookedPC
Эта модификация добавляет режимы "Доминирование", "Двойное доминирование" и "Доминирование с техникой" в Unreal Tournament 3. Поддержка до 4 команд, полностью настраиваемые режимы.
Galtanor Invasion - идейный последователь УТ2004 режима Invasion с тем отличием, что некоторые монстры выглядят довольно забавно (все узнают в них персов из пака Rodents, а ведь именно авторы этих персов разрабатывают этот мод). К сожалению количество монстров можно настроить только через конфиг.
Сюда входит много режимов игры: Domination. Double Domination, Vehicle Domination, 4 Team DeathMatch, а так же все ранее сказанные Domination'ы в варианте 4 Team(4 команды)
Это - другой вариант Бомбинг Рана для Unreal Tournament 3. Он в стиле Unreal Tournament 2004, с классическими воротами, мячами и даже с адреналином! Карты
Этот мод имеет весьма оригинальную концепцию. Игроки могут свободно передвигаться по городу, но лишь по покрашеным специальной пушкой местам. При этом они могут бегать по стенам, потолкам и т.д.
В этом моде бои проходят на мечах и магии. Режима игры два - ДМ и ТДМ, но не смотря на такую примитивность режимов игры, мод очень веселый. Из фишек: классная система кастования магии и боевка, различные типы мечей, а также конь, призываемый по нажатии клавиши Q. Последняя версия Coda мода. Это далеко не финальный релиз (версия 4.887), но какой то прогресс имеется. Изменений не так много, как хотелось. Из явных следующие: новые варианты и xing (заклинаний) ,оружие, камера после смерти игрока остается при нем, появился мутатор, отключающий xings.
Тип игры, в котором игроки могут строить все, что пожелают. Все игроки снабженены 7 пушками - construction rifle для постройки простейших объектов, destruction rifle, для уничтожения любых предметов, paint gun - для изменения текстуры предметов, roration rifle - для поворота объектов, decoration rifle - для добавления мешей (декотративных объектов), падов для техники, освещения и даже эммитеров, trigger rifle - для создания триггеров (в основном - для перемещения объектов) и merge rifle - для объединения объектов. На скринах ихображена малая часть того, что можно сотворить в этом типе игры.
Пак из 2 мутаторов и 3 типов игры. Описания внутри. Mutator: Don't Breathe Mutator: Playing Favorites Gametype: Hide and Go Seek Gametype: Last Man Standing Gametype: Team Last Man Standin
Первая UDK-версия мода Unreal Construction. Его суть - строить все, что душе угодно. Тут переделан и улучшен интерфейс, добавлено меню для админов, инвейжн-мод, турели, оружие и исправлены мелкие и крупные баги.
Archasis II это тотальная конверсия Unreal Tournament 3 с элементами RPG. Игрок оказывается в волшебном мире меча и магии. Геймплей ориентирован на мультиплеер, но играть можно и с ботами.
ONS в Unreal Tournament 3. К нам возвращаются некоторые утеряные в УТ3 фичи: лайт-ган, миноукладчик, гренадж-ланчер. Техника немного изменилась в свойствах (например хеллбендер стал как в ут2004), также появились новые-старые возможности (например телепортация с помощью нодов). Хотя все это выполнено достаточно паршиво, чего не скажешь о ремейках тукейных ОНС-карт, коих сдесь КУЧА и все они отличны. Так что скачать этот режим стоит хотя бы ради карт - на них вы сможете поиграть и в обычный Warfare.