Играем в UT2004 на 512 ботов

Итак, начинаем

• Заходим в папку игры и открываем файл \System\UT2004.ini в Блокноте (советую прежде скопировать оригинал, а потом уже вносить изменения)
• Жмём Ctrl+F и ищем:

Code
[Engine.GameInfo]

• Затем ищем строку MaxPlayers, где по стандарту
Code
MaxPlayers=32
и заменяем на
Code
MaxPlayers=512

• Это ещё не всё, блокировка на 32 игрока будет в командных картах(TDM,CTF,ONS,...), поэтому снова жмём Ctrl+F и вводим
Code
MaxTeamSize=

• Заменяем все найденные значения на половину ранее заданного числа

• Пролистываем все режимы на всякий случай, сохраняем и пробуем в игре
• Перед игрой ставим 32 бота, запуская карту во время спавна ботов добавляем ещё!


В дополнение хочу сказать 3 хинта:
1 ▬ Есть такая функция, доступная из Last Man Standing, называеться она
Code
MaxLives
или LateEntryLives
, в общем в таких режимах как ДМ, ТДМ, ЦТФ она равна 0, но это можно исправить поставив число немного больше, например 5 и в результате у нас будет не игра в мясо, а ещё и игра на выживание. (: Что на счёт 2 функции, то она расчитывает жизни тем, кто зашёл в игру позже.
2 ▬ Ещё одна функция, связанная со сложностью ботов. Возвращаемся к [Engine.GameInfo] и ищем
Code
GameDifficulty=
— это уровень сложности, НО в отличии от настройки через меню тут можно указать десятичное значение.
3 ▬ Это особый хинт, и находиться он в файле User.ini, значит так
• Ищем раздел
Code
Engine.PlayerController
и строку
Code
EnemyTurnSpeed=

• Значение этой строки таково: она изменяет скорость поворота бота, по умолчанию стоит 45000, изменяя её можно также настроить скорость поворота бота от молниеносной до поворота черепахи (:

Информация

Автор: NetDevil

Источник: перейти

Добавил: XCanG (Другие статьи пользователя)

Дата добавления: 01 Октября 10, 15:47

Категории: Unreal Tournament 2004 - Читы и подсказки

Статистика

, 4