Cоздание звукового файла .uax

  1. Создаем в ut2004 папку к примеру Sounds
  2. Заходим в папку Sounds и создаем папку Classes
  3. Заходим в папку Classes и создаем фаил к примеру SoundFile.uc
  4. Заходим в фаил SoundFile.uc и пишем там следущее:
    class SoundFile extends xVoicePack
    
    placeable;
    
    #exec AUDIO IMPORT FILE=../A/B.wav Group=C NAME=D
    
    defaultproperties
    {
    TransientSoundVolume=1.0000000
    }

    Значения:
    A - это папка звукового файла
    B - звуковой файл (должен быть моно)
    C - группа (необязательно)
    D - имя звукового файла уже в пакедже

  5. Запускаем компиляцию и получаем готовый Sounds.u
Далее зайдем в редактор и откроем наш звуковой фаил в actors, затем в звуках ищем наш звуковой пакедж.

Информация

Автор: UberSoldier

Добавил: UberSoldier (Другие статьи пользователя)

Дата добавления: 28 Сентября 12, 16:08

Категории: Unreal Tournament 2004 - Руководства

Статистика

, 3

Добавить комментарий