Cоздание звукового файла .uax
- Создаем в ut2004 папку к примеру Sounds
- Заходим в папку Sounds и создаем папку Classes
- Заходим в папку Classes и создаем фаил к примеру SoundFile.uc
- Заходим в фаил SoundFile.uc и пишем там следущее:
class SoundFile extends xVoicePack placeable; #exec AUDIO IMPORT FILE=../A/B.wav Group=C NAME=D defaultproperties { TransientSoundVolume=1.0000000 }
Значения:
A - это папка звукового файла
B - звуковой файл (должен быть моно)
C - группа (необязательно)
D - имя звукового файла уже в пакедже - Запускаем компиляцию и получаем готовый Sounds.u
Информация
Автор: UberSoldier
Добавил: UberSoldier (Другие статьи пользователя)
Дата добавления: 28 Сентября 12, 16:08
Категории: Unreal Tournament 2004 - Руководства
Статистика
, 3