Смертельный футбол. Две команды, двое ворот, один мяч. Задача - забросить мяч в ворота команды соперника. В отличии от обычного Bombing Run'a, здесь существуют правила, которые чем то напоминают футбол, смешаный с регби. Тут есть вратари и полевые игроки. В руках у всех пушка, которая может держать мяч, а по совместительству бить игроков. Ущерб получают только тот, кто несет мяч. Он может пасовать, кидать мяч в ворота или умирать. Есть несколько возможных варианта броска, от обычного паса, до закрученого броска. Игрок с мячом бегает медленнее остальных. Вратарь же напротив наделен преимуществами: он может доджиться, быстро бегать и высоко прыгать. Модификация понравится всем.
Тип игры от создателей сатор монстр пака. Тут мы играем на картах ассаулт против монстров. Игроки респятся в качестве нападающих, а монстры - защищающихся. Присутствуют настройки уровня сложности. Также найден один баг - при включении статистики (F1) игра начинает немного притормаживать.
Красочная и профессианально сделаная модификация в стиле ассаулт, то есть одни защищаются, а другие атакуют. Есть несколько классов, у каждого свое оружие. Есть даже инженер, который может строить турели и еще что-то. Все отличного качества: и карты (которых много), и оружие, и модели игроков. С ботами играть трудновато, потому что они круто защищаются и неохотно атакуют.
Новый режим игры - игра по правилам как в Counter Strike, тоесть сражаются две команды насмерть. Также каждый раунд у одной из команд на базе находится флаг и команда противника может его захватить и тогда раунд окончится досрочно (как заложники в контре), но это необязательно.
Данный мод представляет собой несколько карт с разрушаемыми объектами. А именно, зданиями. Рушится все это очень быстро. Оружие, заменяющее стандартное, выносит стены с трех выстрелов. Недочет - все пушки выдаются сразу и играть уже ни так интересно. К тому же они СЛИШКОМ мощные. Несколько попаданий из ассаулта и ты труп. На некоторых картах взрывать можно больше, на других меньше. Можно заваливать проходы, рушить мосты. А если стрелять в деревья, то они очень комично трясутся. Вообщем мод отличный, но оружие портит впечатление.
Режим позволяет играть в Нашествие на картах с техникой (ONS, VCTF). Также добавится два полезных мутатора: Raptor Invasion и AVRiL Invasion, которые заставляют ракеты раптора и аврила лочиться на монстрах.
The SoulKeeper это битвы на мечах, клинках и.т.д. в средневековой стилистике... Данная модификация серьезно отличается от всего того, что было выпущено для Unreal Tournament 2004. В качестве отправной точки для создателей Soulkeeper послужила Archmage, модификация для Quake. Основной упор при создании делался не на простых воинов, а на магов, и как раз они выделяют мод среди себе подобных. Местные маги не только получили уникальные зкалинания, но еще и активируют их нетривиальным способом - для этого надо машью начертить в воздухе определенную фигуру (явно эта фича перекочевала с Arx Fatalis).
Три новых режима игры - Arena Master, Team Arena Master и Freon. Все это вариации на тему Last Man Standing. Во всех режимах игра делится на раунде и в каждом раунде у игроков есть все оружие, здоровье, броня и только одна жизнь. Очко получает последний выживший игрок или команда. Во фреоне же игрок не умирает, а замораживается и любой член его команды может его разморозить.
Уже давно вышла игра, но эпичный мод не забыт! Вышел новый комъюнити-патч 2.52. Правда он изготовлен фанатами этого UT2004 мода, но все же... * patriarch fixed * weapons fixed * ai fixed * animations fixed * breaking glass fixed * zombies fixed * performance bugs fixed Они все пофиксили. Внимание: это все же не патч, а репак мода. Отдельного патча нет, так что качаем все 300МБ
Во время расцвета киберспорта игроков в экстремальных условиях иногда поражал вирус. Отчаянные заражённые стали заражать вирусом других игрков и так вирус стал настолько опасным, что его стало практически невозможно уничтожить. Осталось только выжить в этих условиях.
Город Гринвуд (Grinwood) был подвержен заражению чумой. Донован Линг (Donovan Ling), полицейский посланный из соседнего города для расследования происходящего... (По первой кнопке сам мод, по второй - важный патч)
В этом режиме игры все стартуют с шилдом и ассолтом и после определенного количества убийств получают новую пушку взамен, при этом теряют старую. Шилд же остается всегда, и если им убить, можно получить новую пушку сразу же и скинуть противника до предыдущего оружия. Или нет. Все зависит от настроек, которых здесь куча. Можно настраивать все и даже делать свой список оружия. Также есть командная версия режима.
Вот еще один большой мод для Unreal Tournament 2004 - Project: Alpha Three, на прохождение. На этот раз мы перенесемся на планету Na Pali из старых Unreal'ов. Мы встретимся и с нали, и со скааржами и другими монстрами. Раньше этот мод был только на немецком, а теперь его перевели на английский.
Режим игры из UT3. При смерти из трупов выпадают черепки, эти черепки надо собирать и нести в определенную точку на карте. Присутствует обычный и командный вариант режима. Также есть много ништяков, вроде красивых черепов, которые могут отлететь от трупа на 50 метров, аннонсирование кто сколько черепов донес и кто сколько потерял, возможнсть играть на различных типах карт, а также телепортация на рандомный респавн после доставки черепов на точку сбора.
Вас ждет полностью переработанные интерфейс, модели, скины, миссии, геймплей, арсенал оружия, звуковая атмосфера и прочие многочисленные элементы. Фактически, от оригинала остался только игровой движок. Итак, что мы имеем? Перед нами сюжетная задумка старого доброго, всеми любимого Counter-Strike, только, так сказать, в ультра современном воплощении. Есть две команды: террористы и ударные отряды (UK SAS, Australian SASR, New Zealand NZSAS), противостоящие им в самых жарких точках нашей планеты. Здесь также есть техника и карты как assault.
Режим игры на основе Invasion - здесь можно создавать неограниченное количество волн, добавлять боссов, а монстры указываются вручную. Также присутствует настройка волн прямо из игры (только при игре онлайн и для админа сервера).