но если бы он был таким, было бы вообще охуенно, правда?
Wanna play Warframe? Click here and register! You see the world in black and white No color or light You think you'll never get it right But you're wrong, you might
Wanna play Warframe? Click here and register! You see the world in black and white No color or light You think you'll never get it right But you're wrong, you might
Насчёт того что анриалы первые проигрывают хотя бы по графе вы господа глубоко заблуждаетесь, могу даже продемонстрировать скрины , в которых движок демонстрирует такие чудеса, что даже ут2004 начинает нервничать). Для вашего ведома под ут99 давным давно сделаны рендеры для DirectX10 и DirectX11. Да что я говорю, настройте по максимуму свою графу и поглядите вот это, хотя это старые карты http://www.ut99.org/utr/the-maps.html - скрины http://www.mapraider.com/maps/?fileid=4541 - сами карты
Благодаря маперам с великого без преувеличения коммьюнити i4games на "старом и убогом движке" UE1 были придуманы такие графические комбинации, что даже ут3 начинает с опаской озираться . Насчёт того, что ут умер - лол, в него играют тысячи человек, не судите по странам СНГ , в Европе эта игра очень популярна и по нынешний день, а у америкосов она популярнее чем у нас кс ) Вот, последняя мапа с и4, зацените размах идей на ней и "убогую графику" http://www.i4games.eu/maps/CTF-BT-SubtleFallout-v2.zip
Насчёт того, что в ут нет динамики - это ещё один лол в сторону тех, кто такое сказал, именно отцы кваки мне говорили , что в ут динамика намного круче из за рывков в мувинге и и аирконтроле при отрыве от земли и весьма нестандартном вооружении. Попробуй в кваке сбить на лету противника ракетой. Просто? Весьма. В ут сбить на лету ракетой противника считается очень сложной , даже профессиональной задачей.
http://www.utzone.de/forum/video.php?do=viewdetails&videoid=51 вот для доказательства того, что графа в ку3 ну уж никак не круче чем в ут даже на стандартных картах. Теперь UnShame попробуйте предъявить аргументы , которые бы могли доказать так же ваши слова, как я доказал слова например slava03 о том, что анриал крут
Ура! jazz, молодец! Свой человек! любой квейк нервно курит в сторонке по сравнению с другими анрилами!
Добавлено (27 Июль 11, 11:24) --------------------------------------------- И комп не тормозит. Лично у меня он никогда ни на одной карте на любом анриле не тормозил.
Но вот если бы взять все лучшее, что есть в Unreal и удачно соединить со всем лучшим, что есть в Quake... Могла бы получиться необычная и интересная игра... Вот только удачно объединить такие разные проекты может только команда талантливых специалистов, которая предварительно провела широкомасштабный опрос среди геймеров...
Для вашего ведома под ут99 давным давно сделаны рендеры для DirectX10 и DirectX11
.
Не нужно. Закопать.
Вот если бы это был OpenGL 4...
Quote (jazz)
эта игра очень популярна и по нынешний день, а у америкосов она популярнее чем у нас кс )
Quote (jazz)
кс
КС не нужен. Закопать.
Карты эти напомнили мне о нашем старом, и увы, мертвом проекте RUT... Но тут только карты с красивыми текстурами, а у нас работы было побольше...
Quote (jazz)
Попробуй в кваке сбить на лету противника ракетой. Просто? Весьма. В ут сбить на лету ракетой противника считается очень сложной , даже профессиональной задачей.
Да это и в ут просто...
Quote (jazz)
именно отцы кваки мне говорили , что в ут динамика намного круче из за рывков в мувинге и и аирконтроле при отрыве от земли и весьма нестандартном вооружении
А ты спрашивал дефраггеров?
УТ не более динамичен(динамики там столько же сколько и в q3), но обладает более плавным геймплеем.
Как кс не закапывай, а он закопал в России и ут и кваку вместе взятые по играемости, ну под опен тоже есть обновления, правда не знаю под какую версию. Да , дефрагеров тоже спрашивал, я и сам играл и в дефраг и в баннитрак, предпочтение оставил на последнем. Карты не только с красивыми текстурами, откройте редактор и увидите ещё кучу левых скриптов , мешей и весьма нехилую нагруженность карт ими. Просто попасть на лету, ну ну, имхо преувеличиваете свои возможности и скилл. Я играл и в ку3 и в ут, так что сравнивать могу впринципе, хоть и имею довольно нубский скилл. Насчёт плавного геймплея - смотря что подразумеваете
Плавный геймплей в том, что в кваке тупо мясо и ничего больше, в анриле же надо уметь думать головой, например в ОНС не получится тупо мочить врагов, а в кваке тупая стрельба это фишка игры.