Плавный геймплей в том, что в кваке тупо мясо и ничего больше, в анриле же надо уметь думать головой, например в ОНС не получится тупо мочить врагов, а в кваке тупая стрельба это фишка игры.
ну это давно обсуждалось на многих форумах, ку3 по своей натуре является спортивным снарядом, там всё строится в большинстве случаев на быстром прямом столкновении, рельса рулит безбожно). В ут же можно подыхать десятки раз даже не увидев противника, так как там половина снарядов оружия имеет свойство рикошетить от поверхности. Ут в этом плане конечно уступает ку3, но ут никогда и не разрабатывался как киберспортивный снаряд, а разрабатывался как мультиплеер дополнение к первому анрилу, посему в нём много тематических карт. Поэтому ку3 уступает ут по количеству дополнений и режимов, тк ут - это чистой воды фан с весьма я б заметил сложным геймплеем, где не всегда рулят аим и отожранность ( к примеру тот же ас, можно хоть миллион хп иметь в арсенале и при этом не увидеть как тебя обошли и захватили базу). УТ имеет не меньшее количество трюков чем квака, и кстати тоже имеет аналог дефрага, по своей концепции ничем не уступающему . Для адекватного сравнения кваки и ут приведу их плюсы и минусы:
Net COde : ут тут проигрывает кваке, тк нет код хуже чем в ку, особо это замечается при высоких пингах Поддержка : Как не прискорбно но Епики старые проекты не жалуют, +1 кваке с её ку лайвом Открытость и удобность движка : Тут ут даёт фору всем квакам вместе взятым.. Графа: не будем лукавить, используются одни и те же графические приёмы и красота зависит лишь от их реализации Геймплей: каждый на своего любителя и кричать , что анрил отстой означает показывать просто свою неосведомлённость в данном вопросе как в принципе и по графе. AI : ут весьма крут в ас ботов и даёт ку3 форы беспрецедентно, для всеобщего ведома в ут3 боты признаны самыми умными за всю историю гейминдустрии. Оружие: заточено каждое под свою игру, без сравнений Атмосферность : основополагающая геймплея, в ут воссозданы практически всевозможные варианты реальности, чего нельзя сказать про ку, так в основном заточено под космическую и готическую темы. Музыка: На мой взляд в анриалах она выше всяких похвал, не напрягает слух даже после многочасовой игры, про ку 3 такого сказать нельзя Озвучка: Аналогично, через некоторое время звуки попадания и непонятный скрежет врагов начинает утомлять Вот так сказать моё имхо по данному вопросу
тоже имеет аналог дефрага, по своей концепции ничем не уступающему
Да да...
Quote (jazz)
Открытость и удобность движка : Тут ут даёт фору всем квакам вместе взятым..
Нет. Все движки UE закрыты, в отличие от id Tech.
Quote (jazz)
в ут3 боты признаны самыми умными за всю историю гейминдустрии.
В ут3 боты просто дети малые по сравнению с их коллегами из 2k4/2k3(и особенно 2k3).
Quote (jazz)
Музыка: На мой взляд в анриалах она выше всяких похвал, не напрягает слух даже после многочасовой игры, про ку 3 такого сказать нельзя
Музыка не нужна во время игры.
Quote (jazz)
Озвучка: Аналогично, через некоторое время звуки попадания и непонятный скрежет врагов начинает утомлять
Звуки попадания по-стандарту есть только в q3, чего не скажешь о ut2k4(уткомп не стандартен, как и его прародитель TTM, так что не будем о них, пусть они и важны)
Quote (UnShame)
cyber noob style
Он про 1й ут.
Quote (UnShame)
в ут идеальный неткод
Идеальный неткод я видел только в проектах на движке Cube 2, а именно - Sauerbraten и Red Eclipse. И больше нигде.
В ут идеальный неткод до пинга 100. После пинга 100 он таковым не кажется.
А здесь я свами не соглашусь, коллега, музыка нужна для придания весёлости игры и очень мало человек играют без музыки, чтобы слышать где враг и где упал снаряд. Бо'льшее колическтво же игроков играют с музыкой.
я играю с стандартной музыкой ут, ибо вообще без музыки уныыыло. и поф на то, что я могу не услышать сзади шаги противника. я ж не задрот
Добавлено (27 Июль 11, 14:55) --------------------------------------------- и в чемпионатах никаких не участвую
Wanna play Warframe? Click here and register! You see the world in black and white No color or light You think you'll never get it right But you're wrong, you might