Описание режимов игры

Автор: UnShame

Мего-писание режимов игры UT2004. В процесе.

Tutorial по созданию карт для режима Onslaught

Автор: UnShame
Было куча туториалов, а по созданию ОНС-карт ни одного. Тут описано создание не самой карты, а сети нодов, ядер, путей для ботов и техники, а также создание радарного изображения. Создание ландшафта описано в этой статье.

Как использовать контент модов в самом UT2004?

Автор: UnShame
В этой небольшой статье описано, как перенести содержимое мода в сам UT2004. При этом не придется копировать ниодного файла.

Запись демок

Автор: Rasiel
В этой статье все описано о записи демок в Unreal Tournament 3.

Как извлекать uz2 и что такое uz2

Автор: Rasiel
В этой статье будет подробно разьяснен смысл и способ использования uz2 файлов.
Как сделать скины игроков в UT 2004 более яркими и заметными

Как сделать скины игроков в UT 2004 более яркими и заметными

Автор: Nexus

Живи ярко! В теме описанно как сделать скрины игроков в UT2004 более яркими и заметными,это не тупо для красоты но и для того что бы легче было увидеть засранца за углом пока он вам не снес бошку.

Проблема с Viewport'ами в UnrealEd

Автор: Rasiel
Сегодня я столкнулся с такой проблемой: в редакторе UT2004 ничего не выделяется, не нажимается, и не работает правая кнопка мыши. В этой статье я расскажу как исправить эту проблему и почему это так происходит.

Описание стандартного оружия из ут99

Автор: Felix
Обьёмное описание стандартного оружия из ут99 с скриншотами

Установка дополнительных файлов в UT99

Автор: Felix
Кто не знает куда ставить файлы для ут99 сюда.

Награды

Автор: JUS

Награды в УТ04. Вы точно узнаете что-то новое.

Поддержать сайт

ВКонтакте