Phoenix & Dragonfly

Phoenix & Dragonfly

Автор: UnShame
Феникс (или Фоникс, кому как больше нравится) изначально планировалось включить в Unreal Tournament 2004, как бомбандировщик, доступный для свободного пользования на некоторых картах. Впоследствии он был выпилен из игры. По крайней мере в том виде, в котором планировалось, Феникс не присутствует ни на одной карте.

Первоначальная версия бомбандировщика также включена в игру и именуется "Dragonfly".

Ion Tank

Ion Tank

Автор: UnShame

Ионный танк - одна из сильнейших машин в Unreal Tournament 2004 (второй после Левиафана) и самый мощный танк в игре. Изначально присутствует лишь на Ассаулт карте AS-Glacier и необходим нападающим для победы.

Основной режим стрельбы - ионный взрыв, который испепеляет любое существо в радиусе десятка метров. Т.к. взрыв обладает огромной мощью, требуется некоторое время для перезарядки. Ионная пушка танка работает подобно Ионной турели. Алсо, ионная пушка фактически является лучшей, чем турель левиафана. По мощности они одинаковы, но данная может двигать пушкой даже при стрельбе.

Spacefighters

Spacefighters

Автор: UnShame

Human Spacefighter (Хуман Спэйс Файтер, Человеческий Космический Истребитель) - основная техника, используемая людьми в космических сражениях. Извесный также как "Орел", Spacefighter достаточно устарел (первый был выпущен более полувека назад), но является очень надежным оружием. В Unreal Tournament 2004 используется точная копия "Орла". Вооруженный двумя мощными лазерами и самонаводящимися ракетами, Human Spacefighter еще в войне со Скаарджами доказал свою надежность. Ракеты наводятся на все, что движится, а сверхскоростной двигатель обеспечивает сильное ускорение и позволяет избежать огня противника.

О Skaarj Space Fighter'ах (Скаардж Спэйс Файтер, Скаарджский Космический Истребитель) известно очень мало. В первый и в последний раз их видели во время семидневной осады корабля-матки Скаарджей, более полувека назад. Военная разведка подтвердила подозрения о том, что Скаарджи украли новый вид энергии для создания нового оружия под кодовым названием "Черный Скорпион". Как и Human Space Fighter'ы, Черные Скорпионы вооружены двумя плазменными пушками и ракетами автоматического наведения, но обладает меньшим весом и большей скоростью. Точная копия, найденная после войны между людьми и скаарджами, используется в Турнире.

Leviathan

Автор: UnShame
Leviathan
null
Броня:5000
Кол-во мест:5
Место Водителя:Самонаводящиеся Ракеты/Ионная Пушка
Место 1-го пассажира:Плазменная Турель
Место -го пассажира:Плазменная Турель
Место 3-го пассажира:Плазменная Турель
Место 4-го пассажира:Плазменная Турель
Основное использование:Атака нодов, Отвлечение огня

Левиафан - супер-техника среди остальных транспортных средств в Unreal Tournament 2004. Он вмещает в себя пятерых бойцов: один водитель и четыре пассажира. Водитель управляет ланчером самонаводящихся фаерболов ракет и основной пушкой, в то время как пассажиры контролируют четыре энерго-пушки, огонь которых напоминает основной огонь Линк Гана, усиленный в несколько десятков раз.

Основное отличие Левиафана от остальной техники - возможность трансформации (но только в стационарном состоянии). После окончания трансформации водителю будет доступна основная пушка. Она представляет из себя гигантскую (нет, серьезно, просто огромную) энергетическую турель, способную разнести павернод в два выстрела. Как и в случае с Ионным Танком, пушка Левиафана требует несколько секунд на перезарядку.

Левиафан имеет огромную огневую мощь, но без энерго-пушек достаточно уязвим. Весь потенциал используется только если активны все его турели. Главное никогда не оставлять Левиафан пустовать: если противник его угонит, то без проблем не обойдется.

SPMA

Автор: UnShame
SPMA
null
Броня:600
Кол-во мест2
Место водителя:Артиллерийские снаряды
Место 1-го пассажира:Шоковая турель
Основное использование:Поддержка, огонь на подавление

SPMA - Самоходная Мобильная Артиллерия (Self-Propelled Mobile Artillery), алсо Spamma, длинное, шестиколесное средство предвижения, снабженное огромной артиллерийской пушкой (снятой, видимо, с какой-нибудь гаубицы, образца 1931 года) и шоковой турелью (снятой с Хеллбендера). Внезапно появляется в Unreal Tournament 2004 вместе с ECE-Bonus Pack'ом. Алсо, название схоже со словом "спам", что как бы нам намекает.

Помимо возможности покрутить баранку и понажимать на педали, водитель может пострелять из огромной пушки атиллерийскими снарядами, диаметром с талию человека, увлекающегося фаст-фудом. Первичный огонь отправляет такой снаряд по параболе. Для тех, кто в танке, я поясняю, что такая стрельба требует точного расчета и орлиного глаза, чтобы, балансируя между силой и углом стрельбы, попадать хотябы в радиусе нескольких метров от цели...


TC-1200

TC-1200

Автор: UnShame
TC-1200 - главная пасхалка в Unreal Tournament 2004. Эта, кхм, машина становится доступна для выбора в Arena Vehicle мутаторе после прохождения сингла за персонажа Mr. Crow. Она не присутствует ни на одной карте, но используется маперами в своих творениях.
Bulldog

Bulldog

Автор: UnShame
Бульдог - темно-зеленый внедорожник, присутствовавший в Unreal Tournament 2003 и Unreal Championship в качестве демо-машины, но был частично выпилен из Unreal Tournament 2004. То есть модель Бульдога осталась, его даже можно вызвать через консоль, но им нельзя управлять (хотя колеса таки крутятся).

Minigun

Автор: UnShame
Minigun
null
Основной огонь:
Тип: Точечное
Ущерб: 7-8
(против техники: 4-5)
Скорость огня: 16.5/с
Альтернативный огонь:
Тип: Точечное
Ущерб: 14-16
(против техники: 9-10)
Скорость огня: 5.5/с
Боезапас:
Поднятие оружия: 150
Пачка патронов: 50
Максимум: 300


Minigun (Миниган, Ламоган, Миник, Ламик, алсо - пулемет) - самая скорострельная пушка Турнира. Миниган остается практически неизменным на протяжении всей серии UT и Unreal, переходя из игры в игру практически в первоначальном варианте.. Это оружие наиболее популярно среди начинающих игроков, ведь этот шестиствольный пулемет можно использовать практически на любой дистанции.
Assault Rifle

Assault Rifle

Автор: UnShame
Assault Rifle
Assault Rifle
Основной огонь:
Тип: Точечное
Ущерб: 7
(Технике: 4)
Скорость огня: 6.88/с
Альтернативный огонь:
Тип: Снаряды
Ущерб: 70
Скорость огня: 0.91 с
Время перезарядки: 0.91 с
Боезапас:
Поднятие оружия:100/4
Пачка патронов: 50/4
Максимум: 200/8 (400/16)

Assault Rifle - Ассаулт (Ассолт) Райфл (Райфла) (Алсо, просто Ассаулт, Ассолт, не путать с режимом игры) - вторая пушка, выдаваемая игроку при рождение. Пришла на замену Енфорсерам еще в Unreal Tournament 2003 и перекочевала в Unreal Tournament 2004, поменяв только внешний вид.
Легкие в производстве и дешевые AR770 предоставляют в ваше рапоряжение 5.56-милеметровое решение многих проблемм. Этот ствол отлично подходит для борьбы с небронироваными врагами, а также для огневой поддержки. Встроенный подствольный кранатомет M355 позволяет взрывать технику, броню, мясо и плоть. Гранаты делают AR770 эффективным оружием и против бронированных противников, а небольшой вес самого ствола позволяет брать с собой сразу две пушки.

Shield Gun

Shield Gun

Автор: UnShame

Shield Gun - Шилд, он же Щит, он же Шилд Ган, в Unreal Tournament 2004 пришел на смену Импакт Хаммеру (который позже вернулся в Unreal Tournament 3). Он выдается игроку при респе и следует за ним до конца его жизни. Как и любое другое оружие ближнего боя в любой игре, Шилд кажется бесполезным и многими недооценивается. Но желание, немного тренировок и руки, расстущие из нужного места, делают из Шилда смертоносное оружие, способное рвать и метать.