Проблема с Viewport'ами в UnrealEd

Автор: Rasiel
Сегодня я столкнулся с такой проблемой: в редакторе UT2004 ничего не выделяется, не нажимается, и не работает правая кнопка мыши. В этой статье я расскажу как исправить эту проблему и почему это так происходит.

Rasiel's Building a SkyBox Tutorial

Автор: Rasiel
В этой статье описана информация о скайбоксе:
  • что такое скайбокс
  • -как его сделать
    Имейте в виду, что в Unreal Tournament 3 больше нет скайбоксов, возможно, я напишу как сделать "ложный" скайбокс в UT3.
    Статью писал я, так что если собираетесь копировать - то указывайте ссылкой сюда.
  • UnrealED>Примитивы>Звуковой Фон

    Автор: Rasiel
    UT2.RU
    В этом документе вы узнаете о размещении фоновых звуков, опций Sound в акторе ZoneInfo, о привязке звуков к акторам а также о звуках, “навешенных” на триггер(ожидается позже). Подразумевается, что вы уже знакомы с интерфейсом UnrealED а также вы вообще представляете, что такое “звуковой файл” и для чего он нужен =) Для полного “поружения” в данный туториал вам необходимо знать основы работы с BSP, статик мешами, муверами и триггерами.

    UnrealED>Примитивы>Статик Меши

    Автор: Rasiel
    UT2.RU
    О статик мешах.

    UnrealED>Примитивы>Полезности

    Автор: Rasiel
    Источник ut2.ru
    Этот туториал посвящен скорее не ландшафту как таковому, а различным аспектам связанным с ландшафтом, как то небо, туман и другие полезные фишки.

    Чтение этого материала предполагает, что вы уже ознакомлены с базовыми принципами работы в редакторе и уже умеете создавать свои ландшафты.

    UnrealED>Примитивы>Ландшафт

    Автор: Rasiel
    Источник ut2.ru
    Статья по созданию ладшафта(терраин) в UnrealED

    UnrealED>Основы>Интерфейс Ч2

    Автор: Rasiel
    Собственно основы созданы практически для "самых маленьких" в маппинге. Тем не менее, даже профессиональные мапперы иногда загладывают в подобные туторы либо с целью просмотра какой то доселе неизвестной для себя информации (бывает и такое!) либо же с целью освежить в памяти некоторые, уже подзабытые моменты ньюансы.

    От слов к делу. Для удобства все туториалы будут классифицированы и соответствующе названы. Естественно, что рекомендуется начинать с основ, потому как именно там вы поймете как работает редактор, усвоите для себя его принципы работы и сделает выводы относительно его приемлемости для вас лично. Поймите, это очень важно. Конечно, в качетсве движка и удобстве редактора (100% возможности, как у профессиональных разработчиков!) лично у меня сомнений нет. Однако сколько людей, столько и мнений, а посему отнеситесь к освоению редактора серьезно.
    Источник ut2.ru

    UnrealED>Основы>Интерфейс Ч1

    Автор: Rasiel
    Собственно основы созданы практически для "самых маленьких" в маппинге. Тем не менее, даже профессиональные мапперы иногда загладывают в подобные туторы либо с целью просмотра какой то доселе неизвестной для себя информации (бывает и такое!) либо же с целью освежить в памяти некоторые, уже подзабытые моменты ньюансы.

    От слов к делу. Для удобства все туториалы будут классифицированы и соответствующе названы. Естественно, что рекомендуется начинать с основ, потому как именно там вы поймете как работает редактор, усвоите для себя его принципы работы и сделает выводы относительно его приемлемости для вас лично. Поймите, это очень важно. Конечно, в качетсве движка и удобстве редактора (100% возможности, как у профессиональных разработчиков!) лично у меня сомнений нет. Однако сколько людей, столько и мнений, а посему отнеситесь к освоению редактора серьезно.
    Источник ut2.ru

    UnrealED>Основы>Вступление Ч2

    Автор: Rasiel
    Собственно основы созданы практически для "самых маленьких" в маппинге. Тем не менее, даже профессиональные мапперы иногда загладывают в подобные туторы либо с целью просмотра какой то доселе неизвестной для себя информации (бывает и такое!) либо же с целью освежить в памяти некоторые, уже подзабытые моменты ньюансы.

    От слов к делу. Для удобства все туториалы будут классифицированы и соответствующе названы. Естественно, что рекомендуется начинать с основ, потому как именно там вы поймете как работает редактор, усвоите для себя его принципы работы и сделает выводы относительно его приемлемости для вас лично. Поймите, это очень важно. Конечно, в качетсве движка и удобстве редактора (100% возможности, как у профессиональных разработчиков!) лично у меня сомнений нет. Однако сколько людей, столько и мнений, а посему отнеситесь к освоению редактора серьезно.
    Источник ut2.ru

    UnrealED>Основы>Вступление Ч1

    Автор: Rasiel
    Собственно основы созданы практически для "самых маленьких" в маппинге. Тем не менее, даже профессиональные мапперы иногда загладывают в подобные туторы либо с целью просмотра какой то доселе неизвестной для себя информации (бывает и такое!) либо же с целью освежить в памяти некоторые, уже подзабытые моменты ньюансы.

    От слов к делу. Для удобства все туториалы будут классифицированы и соответствующе названы. Естественно, что рекомендуется начинать с основ, потому как именно там вы поймете как работает редактор, усвоите для себя его принципы работы и сделает выводы относительно его приемлемости для вас лично. Поймите, это очень важно. Конечно, в качетсве движка и удобстве редактора (100% возможности, как у профессиональных разработчиков!) лично у меня сомнений нет. Однако сколько людей, столько и мнений, а посему отнеситесь к освоению редактора серьезно.
    Источник ut2.ru