Оружие
Все оружие в UT3 очень мощное и имеет не менее двух режимов стрельбы, поэтому рассмотрим их характеристики поближе.
Техника и дополнительное вооружение
Мануал по добавлению кастомных монстров режима Invasion.
Для начала скажу, что способа внедрения три и Worm 2k4 мутатор тут совершенно бесполезен.
Теперь желательно скачать Satore Monster Pack (в нем присутствуют важные файлы для различных монстр паков). Теперь расскажу что делать.
Unreal Aplha/Beta/TechDemos
Копи/паст с недавно опубликованой на UT2.ru статьи про старый-добрый Unreal, а точнее про его предрелизные версии. Всем любителям и поклонникам этой игры, думаю, будет интересно почитать про то, чем эта игра была изначально и как менялась в процессе разработки
Rasiel's Building a SkyBox Tutorial
Имейте в виду, что в Unreal Tournament 3 больше нет скайбоксов, возможно, я напишу как сделать "ложный" скайбокс в UT3.
Статью писал я, так что если собираетесь копировать - то указывайте ссылкой сюда.
UnrealED>Примитивы>Звуковой Фон
В этом документе вы узнаете о размещении фоновых звуков, опций Sound в акторе ZoneInfo, о привязке звуков к акторам а также о звуках, “навешенных” на триггер(ожидается позже). Подразумевается, что вы уже знакомы с интерфейсом UnrealED а также вы вообще представляете, что такое “звуковой файл” и для чего он нужен =) Для полного “поружения” в данный туториал вам необходимо знать основы работы с BSP, статик мешами, муверами и триггерами.
UnrealED>Примитивы>Статик Меши
О статик мешах.
UnrealED>Примитивы>Полезности
Этот туториал посвящен скорее не ландшафту как таковому, а различным аспектам связанным с ландшафтом, как то небо, туман и другие полезные фишки.
Чтение этого материала предполагает, что вы уже ознакомлены с базовыми принципами работы в редакторе и уже умеете создавать свои ландшафты.
UnrealED>Примитивы>Ландшафт
Статья по созданию ладшафта(терраин) в UnrealED
UnrealED>Основы>Интерфейс Ч2
От слов к делу. Для удобства все туториалы будут классифицированы и соответствующе названы. Естественно, что рекомендуется начинать с основ, потому как именно там вы поймете как работает редактор, усвоите для себя его принципы работы и сделает выводы относительно его приемлемости для вас лично. Поймите, это очень важно. Конечно, в качетсве движка и удобстве редактора (100% возможности, как у профессиональных разработчиков!) лично у меня сомнений нет. Однако сколько людей, столько и мнений, а посему отнеситесь к освоению редактора серьезно.
Источник ut2.ru